Реакция ребят на то что ты на самом деле опытный киллер и умело скрываешь свои способности и узнав про это Киллер по настоящему влюбился в тебя. (Автор заказа простите за то что я совместила две реакции ^^")
Спасибо за заказик Mellie-Sell
Кстати, этот почерк означает мысли или же что то что говорит персонаж про себя и не хочет чтобы собеседник его/её слышал.
Ну что ж, поехали!!!
Предыстория:
Очередное "свидание" в кафе с Киллером. Вы уже стали лучшими не совсем друзьями. Вы говорите в кафе в основном про работу Киллера и про обстановку в Замке. Вспомним ка первую часть реакций. После того как Даст тебя принёс в замок у тебя там появилась комната но ты всё равно пропадала по "делам" на несколько дней. И вот когда наступила неловкая пауза в вашей беседе Килька решил спросить у тебя что за дела у тебя появляются чуть ли не каждую неделю. Нет, ему не было это интересно, он просто не хотел молчать. Он чувствовал что твой голос его успокаивает и он всё время хотел его слышать.
-Т/И. А можешь сказать что за "дела" у тебя появляются каждую неделю, из за которых ты теряешься из горизонта на несколько дней?,-допив своё кофе спросил Килл.
-М? Тебе интересна такая мелочь как мои дела?
-Н-Нет, я просто хотел продолжить разговор,-отвернувшись от тебя и чувствуя что краснеет сказал Килл.
-Аввв~ ты беспокоился обо мне. Это мило с твоей стороны,-взяв его костлявую ручку сказала ты,-не бойся. Я могу за себя постоять.
-С чего ты взял что я боюсь за тебя?,-отдёрнув руку сказал Килл. Вследствие чего его локоть толкнул стакан который в свою очередь больше не захотел жить в этом жестоком мире в котором его толкнули рукой и скатился вниз по столу упал.....и о чудо, самоубийство не свершилось, пол не принял жертву стакана.
(Помогите мне я щя задохнусь 🤣🤣🤣)
-Ладно, ладно, не кипятись!,-начала успакаивать его ты. И вдруг на твоём телефоне зазвучал будильник который ты поставила для того что вспомнить про что то, но про что вспомнить надо было ты забыла. М-да.. знакомая ситуация.....
-Ой, прости мне уже пора! Увидимся,-выдержав эффектную паузу ты сказала,-котик,-и быстро встала и убежала забыв на столе свой телефон.
-Эй, стой, ты теле.....фон забыла,-но ты уже не слышала его,-м-да....,-и вдруг телефон зазвонил. Киллер не долго думая взял телефон и поднёс к месту где должно быть ухо,-алё?
-Т/И. Ты где? Надеюсь не забыла про дело? Так вот. Короче, планы поменялись. Теперь надо ещё и его сынка кокнуть. Ты не бойся он уже совершеннолетний, не мямля какая то. Короче с тобой ещё кое кто пойдёт, как наживка, чтобы отвлечь, а остальное ты и сама знаешь,-вдруг монотонную речь пацана прервал громкий крик который громом налетел на пацана.
-Лёня!!! Что ты тут сидишь прохлождаешься!?! Я тебе когда говорил Семёнову прикончить?!
-Т/И, не могу говорить. Надеюсь всё понятно, иначе......сама знаешь что.
-Быстро пошёл и,-продолжал громовой вопль.
Из телефона пошли короткие гудки.
-Официантка, счёт!,-было единственное что мог сказать сейчас Киллер.
-Киллер!!! Надеюсь ты ещё не ушёл,-послышался твой голос со стороны входной двери.
-Держи,-промямлил Киллер и дал тебе аппарат.
-Ой, спасибо. Мне не кто не звонил?,-взяв телефон спросила ты.
-Да, кто-то звонил но я не взял трубку,-соврал Килл.
-Оу. Ладно, спасибо. Я побежала!! Пока-пока,-уже у двери сказал ты.
-Пока,-пробурчал под нос Килл.
Оплатив счёт он вернулся в замок и рассказал это всё Боссу. Они вместе решили подождать твоего прихода и расспросить тебя.