Реакция на Волчонка

342 11 9
                                    

Реакция Бед Гайс на то что ты стала 9-и летним оборотнем. (Простите что я немного поменяла возраст указанный автором заказа)

Спасибо за заказик  _Just_Ronni_
(Надеюсь ты не обиделся/лась из за того что я две реакции совместила ^^')

Ребят так как мне не хочется чтобы Т/И становилась полноценным волком в полночь у неё просто появятся ушки, хвост, клыки и когти волка. И ещё волосы станут немного длиннее.

Предыстория:

Ночь. Кровавое небо покрыто красивым светом не менее кровавой луны и весь этот алый карнавал нарушала полная луна на небе. Впридачу ко всему этому ещё и шёл дождь который на фоне неба был как будто из крови. Облака стояли неподвижно, ветерок затаил дыханье и ждал кого то кого все называли грозой лесов и полей, того кто появлялся лишь ночью, лишь тогда когда судьба его туда заведёт, того кто......ладно....хватит интриги.
*Грохот* *звук бьющегося стекла*
-Что это было!?,-Найт выбежал из своей комнаты и сразу встал в ступор думая "Мне убить потом расспросить эту тварь или дать ей обратно склеить эту вазу а потом только убить?"а потом пришла другая, более важная мысль "Что эта тварь вообще такое?"
-Что ты такое?,-уже готовя векторы для атаки сказал Найт понимая какой тупой вопрос он задал.
-Аа?,-Найтмер услышав знакомый, немного поменявшийся, голос немного замешкался.
-Кто здесь?,-уже более уверенно сказал Найт так и не поняв кто такой его собеседник.
-Я-я случайно, я н-не хотела,-сказал детский плачущий голосок.
И тогда только Найт вспомнил что человечество изобрело такую лёгкую и нужную штуку, выключатель, который включает не менее важную штуку по имени люстра, которая сейчас ему нужна как не что другое. С другой стороны можно и прихлопнуть незваного гостя и идти спать с лёгкой душой, а на утро дать склеить эту вазу одному из подопечных, но Найт сейчас в ступоре и единственное чего он хочет, это понять что это такое сломало его "любимую" вазу.
*Клац*
Всё ещё темнота.
*Много клацов*
Свет не хочет приходить.
-Блеск. Ещё и лампочка сгорела,-сказал Найт смотря на потолок где по всему видимому и должна была быть люстра.
-Ай!! *л*** Кто это разломал эту ё****** вазу!!,-этот голос нельзя спутать ни с кем. Даст матерясь сквозь зубы еле еле дошёл до Найта, не чего вроде бы не сломав.
-Уааа!,-опять подало голос неизвестное нечто.
-Т/И? Почему ты не спишь?,-спросил Дуся поняв кто закричал, и ещё он понял что матерился при тебе. (Тебе не жить Дуся)
Вот тогда то Найт вспомнил что у них дома имеется существо неопознанного паркета (надеюсь вы поняли эту шутку)) с очень смешанным характером и более смешанным восприятием окружающего мира и монстров.
-Т/И?! О боже а я то думаю что за говорящая крыса появилась в замке и ломает всё вокруг,-сказал Найт опуская тентакли.
-*всхлип* плостите,-еле слышно сказала ты. 
-"Плостите"? У тебя зуб выпал или что?,-Даст сразу заметил что что то тут не то.
-А? У м-меня зе узе од-дин выпавсий з-зуб?
-Когда это он выпал?,-прозвучал голос Кильки из кромешной тьмы.
-А? Позавчера. Во влемя обеда,-сказала ты пытаясь разглядеть кого то из них троих во тьме.
-Что тут случилось?,-внезапный свет ударил в глаза. Это был Кросс с фонариком в руках.
*Бум* *Гром* на улице начался ливень с грозой но луна всё так же светила в "ясном" небе.
-Ваши голоса даже на кухне слышны,-сказал Хоррор который по всему видимому уснул на Кухне и только сейчас проснулся из за голосов.
-А? Постойте, это не Т/И,-сказал Кросс у которого в руке появился гигантский нож.
-А? Ч-что? Я-я Т/И!!,-сказала ты поджав хвост и опустив ушки.
-Ага, как же, вот так мы и поверили неко десятилетке с выбитым зубом что она наша Т/И-шка,-сказал Киллер с явной насмешкой.
-Заткнулись все,-наконец вышел из транса Найт,-сейчас выясним всё,-он взял тебя тентаклей и вы пошли в зал общих собраний.
-П-Почему вы *всхлип* мне не в-велите?,-сказала ты сжавшись в стуле.
-Так. Мы зададим тебе три вопроса на которые знает ответ только Т/И и только её близкие друзья коими являются многие Сансы и только,-сказал Найт садясь напротив тебя.
-Обещай говорить правду, только правду, и нечего кроме правды,-сказал Киллер за что получил подзатыльник.
-Как ты познакомилась с этим олухом?,-сказал Найт показывая на Кильку.
-А? М-Мы знакомы? *Всхлип* я-я его не помню,-сказала ты чувствуя что тебе не поздоровится если так и будет продолжаться.
-Ага. Ладно. Хммм.....а ты кого то из нас помнишь?
-А......а долзна?,-капелька слезинки покатилась по твоей пухленькой щеке.
-Киллер, когда вы впервые встретились сколько ей было лет?
-Ну вроде где то.....(вообщем он сказал какую то цифру сами решайте)
-Понятно. А тебе сколько лет малышка?,-с несвойственной ему нежностью спросил Нуцмер у тебя.
-Д-девять. Девять с половиной,-сказала ты протирая мокрые глазки.
-Хм...о, идея. Ты помнишь как звали твоего любимого плюшевого медведя?,-вдруг подал голос Кросс.
-Вы откуда з-знаете про него?,-хлопая глазами спросила ты.
-Вопросы здесь задаём мы,-поменяв тон на более грубый сказал наш злой коп по имени Найти.
-*всхлип* его И/Г (имя игрушки)
(я бы его Саша назвала бы)) звали.
-Правильно,-улыбнувшись сказал Кросс.

Реакция ~BaD gUyS~Место, где живут истории. Откройте их для себя