—Неужели тебе не интересно, трахал ли я кого-то? Как закатывались её глаза, когда она умоляла меня быть грубее?
Проглотив слова вместе с вязкой слюной, Грейнджер обречённо закрыла глаза. Драко был страшным видением, не более. Ей просто нужно было дождаться Минерву, вспомнить, что она находится в чёртовом кабинете директора Хогвартса.
—Представляла ли ты, как громко она выкрикивала моё имя, когда была подо мной? — Его правая рука опустилась на живот и аккуратно пробралась под блузку. — Всё громче и громче, пока не надорвала связки.
—Драко, — сквозь сжатые зубы прошипела она.
Ей ни в коем случае нельзя было стонать, нельзя было отдаваться во власть манящим ощущениям, как бы соблазнительно он ни водил шершавыми подушечками под поясом её строгой юбки. Как бы ни прижимался ими.
О боже...
—Скажи мне, кто-то касался тебя здесь? — Малфой надавил рукой на низ живота, и всё внутри жарко запульсировало от обманчивого манёвра.
—Нет! Прекрати! — выкрикнула Гермиона.
Драко рыкнул и зарылся носом в её кудрявые волосы.
Я не одинока, — отважно солгала она и вскочила из кресла. — Ты не можешь трогать меня, потому что я не одинока, — чуть увереннее произнесла Грейнджер.
Её глаза машинально упали вниз, на его брюки. Он даже не скрывал своего явного возбуждения. Явного твёрдого возбуждения.
Уведите её отсюда.
—Кто же этот везунчик?
Малфой резким движением стянул с себя пиджак и принялся расстёгивать сверкающие запонки на запястьях. Он выглядел злым, решительным, абсолютно неуправляемым. Таким, каким она и мечтала видеть его ежедневно.
—Если, конечно, ты мне не врёшь.
Когда он гневно закатал рукава, она уже готова была подписывать завещание.
— Ты позволила мне так много сделать с твоим телом, — томно заметил Драко. — Неужели тебе не жалко своего прекрасного принца?
Драко не стал долго наблюдать издалека. Он поднялся, чтобы подойти ближе, чтобы снова прикоснуться, будто она была грёбаным ключом зажигания, без которого его сердце, лёгкие и мозг просто переставали функционировать. Его руки привычно опустились на талию, вынуждая Гермиону ответить.
—Скажи мне, — попросил Малфой и склонил голову, касаясь шеи кончиком носа.
Его горячее дыхание было похоже на движение ветра в пустыне. Он поднимал в воздух барханы, заставлял мурашки разбредаться по всему телу и оседать на нём острыми песчинками.
И жарко было так же, как в чёртовой пустыне
— Скажи мне, что ничего не чувствуешь, — шёпотом продолжал он, пока руки поднимались всё выше и выше. Он сжимал кулаки, безжалостно сминая тонкую ткань блузки. — Я сразу же перестану.
Гермиона посмотрела на резной потолок кабинета, молясь, чтобы этот транс наконец-то отпустил её, но Драко даже не думал останавливаться.
Его пальцы провели линию по границе лифчика, после чего требовательно ухватились за подбородок. Малфой фактически заставил её посмотреть в омут своих бездонно-серых глаз. И за страстью, за тёмным голодом Грейнджер разглядела нечто ещё более разрушительное — страх быть отвергнутым, страх потерять её.
Лучше бы она не видела в них своё падшее отражение.
— Я люблю тебя, — прошептал он, но даже от этих едва различимых звуков стены сознания панически содрогнулись.
— Не говори мне такие вещи, — сквозь вздохи умоляла Гермиона.
— Не могу. — Он коснулся большим пальцем её нижней губы, пачкая шершавую подушечку в густой бордовой помаде.
— Я пытался тебя разлюбить, но не смог.
Ноги дрожали так сильно, что Грейнджер действительно подумала, что ещё секунда — и она упадёт. Видимо, он прочитал эти опасения на её лице — и, подхватив на руки, отнёс к столу директора. Лак, нанесённый на ребристую текстуру дерева, показался особенно холодным под вспотевшими от возбуждения руками. Малфой двигался быстро, расчётливо, будто они каждый день занимались подобным в святая святых Хогвартса. Он опустился на колени и взмахом палочки закрыл портреты вокруг них и защёлку двери.
— Что ты делаешь... Это не сработает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохое Поведение
Fiksi PenggemarНас вызвали к директору! Я знала, что развода будет недостаточно! Ты продолжаешь отравлять мою жизнь! Гермиона Грейнджер/ Драко Малфой