M : "мы лишь искатели любви"

35 2 0
                                    

#1
«Берегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно»

P O V: author
Пару лет назад..

2017 год

─ Мы рады приветсовать вас, "юные" курсанты в королевской академии драматического искусства! ─ призедент академии громко произнёс свою речь, после чего новоиспечёные курсанты бросились разглядывать всё огромное здание, ведь уже завтра тем придётся тащится рано утром именно сюда.

Среди всех остальных, Том заметил её ─ Киру Уилсон. Девушка была известна другим, как приезжая из-за границы.

Ей пришлось преодолеть несколько миль на железной птице из Санкт-Питербурга что-бы наконец-то оказаться в Лондоне, Англии. Причина её небольшому путишествию было её огромное желание стать знаменитой актрисой, ну и конечно, когда-то сняться в одном фильме с Мишей Коллензом.

&

─ Привет. ─ парень ловко скатился по пирилам лестницы, после чего уверенно встал на ноги перед светловолосой.

─ Привет. ─ та без всякого интузиазма оторвалась от своего мобильного, посмотрев на него.

─ Я погляжу, ты тут одна. Не хочешь познакомиться? ─ на его лица заиграла улыбка.

─ Она тут не одна. ─ из-за угла вышел кудрявый парень, в руках держа два стаканчика, в одном из которых был любимый Кирен латте.

─ Том, успокойся. ─ Кира одарила взглядом кудрявого, после чего посмотрела на хренова пикапера. ─ Я Кира, думаю ты вкурсе.

─ Конечно вкурсе, ─ парень усмехнулся смотря то на Киру, то на злого кудрявого парня. ─ Я Томас. Томас Хиддолстон.

─ Тёзка значит.. ─ кудрявый издал нервный смешок. Кира заметила как Том немного сильнее сжал бедный картонный стаканчик, из-за чего поспешила быстрее забрать его из рук друга.

─ Это тоже Том. ─ Кира посмотрела на нового знакомого. ─ Том Холланд, мы что-то типо друзья детства. Он раньше часто со своей семьёй был по делам в моём родном городе.

─ Прям неразлей вода. ─ Хиддолстон закатил глаза, чем вызвал у Холланда насмешку.

─ Не думаю что у нас с тобой есть что-то общее для обсуждения, поэтому позволь мне с Кирой поскорее закончить эту бессмысленную дискуссию.

Кира и Хиддолстон посмотрели на Холланда, после чего переглянулись и девушка ели шёпотом произнесла "Около ближайшего парка через пол-часа".

Вместе с Холландом, Кира скрылась за углом. Девушка чувствовала на себе взгляд Хиддолстона, который всё-также неподвижно стоял на прежнем месте, только теперь оперевшись спиной и головой об заднюю стену.

─ Увидимся значит. ─ на его лице снова появилась улыбка, после чего парень зашагал дальше по своим делам.

&

─ Я уж думал, надурила меня дурака. ─ Хиддолстон заметил Киру приблежающеюся к нему. Они должны были встретиться ещё пятнадцать минут назад.

─ Извини. Я не самый пунктуальный человек. ─ щёки девушки приобрели розоватый оттенок.

─ Я уже это понял.

─ Ты это, извини Холланда. Он не со зла. Просто мне во многом не везёт со знакомствами особенно с иностранцами. ─ Кира уставилась в небо, наблюдая за уходящим солнцем, которыое вот-вот скроется за чертой горизонта. Нет, ей не особо было интересно наблюдать за этой красотой природы, просто сейчас она не могла смотреть на лицо Хиддолстона.

─ Я не держу обиду. Сам понимаю.

─ Тогда я пойду.

─ Уже? ─ Хиддолстон вскинул брови.

─ Да. ─ на секунду та задержалась. ─ Я лишь хотела извиниться за поведение Тома, он бы сам никогда не смог.

─ Может, тебя до дома хотя-бы провести? ─ Хиддолстон поймал Киру за руку.

─ Ну.. Если так хочешь.

─ Очень хочу. ─ Хиддолстон снова улыбнулся.

Тогда проводи. ─ теперь и на лице девушки появилась улыбка.

Глава не проверена на опечатки!

Глава не проверена на опечатки!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
My home [T.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя