M: "по полочкам'

5 0 0
                                    

#5
Близость не то что я когда-то вообще хотела ощущать с ненавистным человеком.

P O V: author
2017

Мам, всё прекрасно. Я смогла уже давно со многими общий язык в академии.
Очень сильно надеюсь что ты не врёшь, рыбка. ─ с другого конца линии слышался встревоженный голос матери.
─ Мам, ну ты же знаешь. Если-что, я и в нос дам даже не моргнув. ─ Кира улыбнулась. ─ Кстати, как там Алисия? Она же перешла в седьмой класс, наверняка отличница и гордость мамы.
─ Сейчас дам ей трубку, сама с ней поговоришь.

Миссис Уилсон прошла в гостиную, где спокойно что-то рисовала светловолосая девочка – Алисия. Ей было четырнадцать лет, и она же являлась младшей сестрой и одним из самых близких людей для Киры.

Кира? ─ девочка неуверенно произнесла в телефон.
─ Лúса! Как-же я рада тебя слышать. ─ улыбка на лице девушки непроизвольно стала шире.
─ Я тоже! ─ улыбнулась девочка. ─ Прошёл месяц как ты улетела в Лондон по учёбе, а я скучаю будто ты в Англии уже целую вечность.
─ Я улетела из Питера в Лондон по учёбе месяц назад, а скучаю по вам словно будто тут уже цéлую вечность. ─ на душе Киры словно расстаял мелкий слой льда, пока тепло начало прорываться наружу. ─ Ты сама как? Всё впорядке? В школе не обижают?
─ Нет, я со всеми дружу.

Две сестры проболтали пол вечера по телефону, после чего Алисию мать загнала в комнату делать домашнее задание.

В это время Кира пыталась не утонуть в своих работах по академии. Слишком много долгов по учёбе закапилось у девушки за неделю её отсутствия по причине болезни. Температура всю эту неделю скакала то вверх то вниз.

Сидя за рабочим столом, внимание девушки привлекло сообщение в телефоне от известного ей человека.

Том.

А уже через пару секунд телефон завибрировал из-за звонка.

Привет, не занята? ─ послышался весёлый голос Холлонда.
─ Если не считать задания из академии, то нет.
Блин, ты же всю неделю болела, забыл.
─ Такое забудешь. ─ саркастично ответила светловолосая. ─ Ты только по поводу "не занята" звонишь?
─ Хотел позвать тебя в парке погулять. Тут начали сладкую вату продавать, ты вроде её любишь.
─ Сладкую вату? ─ Кира улыбнулась, посмотрев на листки бумаги и своём рабочем столе. ─ А хотя знаешь, задания подождут.
Как-бы тебе от Миссис Кэмпридж за такие слова не влетело.
─ Она про них не узнает, если ты не скажешь.

Неожиданно, Холланд замолчал, что немного насторожило девушку.

Том, всё впорядке?
─ Да. ─ тяжело выдознул Холланд. ─ Просто тут около меня оказывается крутился и подслушивао этот как его.. тот парень из академии, который к тебе ещё пытался клеится.
─ Антон Эванс?
─ Да нет, как его.. Том! Тёзка моя.
─ Хиддолстон? ─ девушка удивилась.
─ Странно, разве он не должен сейчас на своих дополнительных с Роузи быть.
─ Думая о том-же.
Пугает он меня, Кира. ─ голос Холлонда обрёл непривычно серьёзность. ─ Я начала замечать что каждый раз где должна появиться ты, появляется и он. Крутится в академии всё-время около тебя..
─ Брось, Том. ─ девушка сделала небольшую паузу. ─ Всё всего-лишь совпадение. Да и как он крутится около тебя, подружиться может хочет?
─ С чего это вдруг? ─ Том прошёл немного дальше, осматривать вокруг в поиске глаз Хиддолстона. К счастью или сожалению, он из не нашёл. ─ Ладно, давай не об этом сейчас. Так ты идёшь?
─ Собираюсь и бегу!

Сбросив трубку, девушка подскочила к своему шкафу. Через пару минут девушка уже была одета в бежевое летнее платье по колено, с белым воротником и такими-же декоротивными пугавицами, вшитыми в ткань вертикальной линией на груди. На платье был принт в виде мелких цветочков, вышитых коричневой ниткой. На ногах красовались белые носки с кроссовками.

Конечно, для Киры сначала показалось странным сочетанием кроссовок и платье, но от пару сообщений от Холлонда поняла что тратить лишние минуты на поиск подходящей обуви та ещё затея.

Схватив белую сумку и кинув в неё самое главное, девушка защёлкнула скважину замка и отправилась на крыльях радости в парк ради сладкой ваты.

Глава не проверена на опечатки!

My home [T.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя