#3
Любовь может стерпеть многое, кроме лжи и обмана.P O V: author
2023 год
Девушка нервно качала ногой сидя на одинокой скамейке в парке. Небо Лондона как-всегда было пасмурным, от чего создавалась впечатление "вот-вот и пойдёт дождь".
Кира сидела здесь в ожидании своего знакомого из прошлого ─ Хиддолстона.
После окончание академии, Кира даже не попрощавшись с друзьями из Лондона, улетела в спешках в Санкт-Питербург. Так совпало, что в день отлёта её подруга детства, Милана Престон, попала в аварию.
В памяти Киры до сих пор запомнился тот момент, когда она садится в самолёт с видом полного умиротворения, а сердце сильно бьётся в кольвунсиях из-за переживания о жизни важного для неё человека.
Конечно, Хиддолстон потом еле как смог связаться с Кирой, но долго их общение через интернет не продолжилось. Всё-таки сохранять хоть какую-то связь, если между вами несколько сотен миль, крайне тяжело.
─ А ты с годами не меняешься. ─ неожиданно кто-тот подошёл к спинке скамейки, после чего положил свои руки на её плечи.
Наклонив голову назад, Кира встретилась с его обворожительными глазками.
─ Том! ─ обрадовалась девушка.
Мужчина обошёл скамейку, после чего старые друзья заключили друг друга в тёплых приятельских объятиях.
─ А ты так знатно изменился. ─ подметила Кира его высокий рост. Если ещё в академии тот был в притык девушке, то сейчас Кира была ему по плечо. ─ Ростёшь не по годам, а по часам.
─ За то ты остаёшься всё таким-же ангелочкмм в этом грязном мире.
─ Если это был комплимент, то он очень дешёвый, ─ Кира немного отходить назад, что-бы наконец нормально разглядеть лицо мужчины. ─ Сдаёшь позиции.
─ Ой, иди а. ─ своими словами Хиддолстон вызывает улыбки на лице не только у себя, но и у девушки.
─ Всё-всё, закругляюсь. ─ Кира сделала небольшую паузу. ─ Не хочешь прогуляться до нашего старого и прежнего любимого места. Как раз поделишься со мной мнением о роскошной жизни по миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My home [T.H]
FanficЕго дом ─ это её прекрасные серо-голубые глаза напоминающие лондонское небо, прекрасные светлые волосы, перелевающиеся на солнце, сильная, энергичная, общительная и невинная личность, а так-же нежная улыбка словно лучик солнца в его самый тусклый де...