#2
Уходить от любимого человека что-то типо самоубийства.P O V: author
2023 год
В беспроводных наушниках играла песня Måneskin ─ "I Wanna Be Your Slave", что совершенно не совпадало с настроением светловолосой.
Нежный ветерок, гулявший по улицам Лондона, ласково подхватывал своими потоками мелкие пряди девушки, чем разбрасывал их в одну сторону.
Кира нервно подправила их, прежде чем войти в здание отеля.
Первым делом ей на глаза попалась девушка с рыжими волосами и зелёными глазами, стоявшая за ресепшеном.
"─ Ты то мне и нужна!"
─ Здравствуйте. ─ Кира подошла к девушке. На её бейджике было написано "Администратор: Лима Берг".
─ Рады видеть вас в нашем B4B отеле. ─ девушка тут-же улыбнулась.
─ Я Кира Уилсон, бронила у вас номер ещё когда была в Питере.
─ Хорошо. Можно ваш паспорт?
─ Да конечно.
Кира быстро нащупала в кармане пальто паспорт, после чего протянула и отдала рыжей в руки.
─ Да, есть такая. ─ Лима отвела взгляд от монитора компьютера. ─ Можете отдать багаж во-о-он тому мужчине, а это ваша ключ карта.
Быстро кинув "спасибо", девушка поспешила в свой номер где её ждала недавно застиланная и очень желанная кровать.
Приложив ключ-карту к специальному устройству, которое встроенно в стену около двери, в скважине замка что-то щёлкнуло, после чего девушка без всяких проблем вошла в свой номер.
Её багаж, тёмно-синего цвета, уже был доставлен номер мужчиной из персонала отеля.
Единственное, что хотелось Кире сейчас ─ просто улечься на мягкую белую постель, после чего погрузиться в царство Морфея.
Благодаря длительнному полёту из Санкт-Питербурга до Лондона, в девушке осталось критически мало сил: её глаза буквально слипались, а тело не хотело нормально двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My home [T.H]
FanfictionЕго дом ─ это её прекрасные серо-голубые глаза напоминающие лондонское небо, прекрасные светлые волосы, перелевающиеся на солнце, сильная, энергичная, общительная и невинная личность, а так-же нежная улыбка словно лучик солнца в его самый тусклый де...