— хнык... —
—Хнык... — детский всхлипы раздавались по всей округе, но никто не обращал на это хоть капельку своего внимания. Людей было мала, не было тех кто бы заинтересовался в плачущей девочке. К слову, девочка было одето в лёгкое платье, а сейчас уже вечерело, и немного начало холодать. Не надо быть гением, что бы понять что ей холодно. Девочка было одна, что было опасно, ведь её могут похитить не добрые люди.
Почему она одна,
Почему плачет,
Никто не знал ответа, хотя нет. Никто об этом даже не думал.
— эй — в ушах девочки раздался чей то беззвучный гуль. Она начала оглядываться по сторонам но никого не было, что сильнее заставил её плакать.
—Почему ты плачешь? — опять этот беззвучный голос раздался. Она не понимая откуда этот голос спросила.
— Кто это? — наконец-то выдав из себя что-то, начала глядеть вперёд. Она будто увидела фиолетовый свет, но это казалось иллюзией.
— Наконец-то ты не плачешь — весёлой голос раздался в ушах. Она не чем не ответила, лишь не понимая глядела. Фиолетовый цвет что казалось иллюзией, начал светить ещё сильнее. Девочка лишь тихо наблюдала, и вот наконец передь ней стала фигура девушки. Она было очень красива, длинные темно-синие волосы с розовыми прядами, глаза что отображает звезду, так и давала мотивацию. Щёчки девочки начало краснеть, она впервые увидела такую красавицу. В её голове всегда первая красавица была Ами, но смотря на неё хотелось немного поспорить. Красица увидев её пристально изучающий взгляд тихо хихикнула.
—Эм, а вы кто? — Девочка спросила обладательница прекрасных глаз. Она задумавшийся, посмотрела вверх. Девочка не знает что она там увидела, не обращало на это внимание.
—Меня зовут Хошино Ай! — представившись весело, делая милую моську.
— ты и вправду меня видишь? — спросила Ай ожидая ответа.
—Ну да... —её вопрос смутила 10 девочку. Что значит ты меня видишь. Это напомнило ей книги которую покупала ей Ами. В книгах так говорили главным героям.
— вааа Господи как давно я ни с кем не общалась — одновременно драматизировая, веселясь делала какие-то странные движения. Её глаза заблестели ещё сильнее а улыбка становился всё шире.
— Как тебя зовут? Кстати ты так и не удосужился ответить на мой вопрос на почему ты плакала — улыбаясь и надув свой щёки она выглядела мило. Но девочке пришлось сварить немного информации что бы ответить.
— кхм... Меня зовут Рирена Айно, я плакала из-за того что заблудилась и хотела так привлечь внимание — признаться ей было немного неловко это говорить. Ай хотела смеяться но сдержалась, ей было смешно с той, где она хотела привлечь внимание.
— Впервые за долгие годы говорю с человеком— с облегчением вздохнув Ай, и так она начала объяснять ей всё.
— ты необычная раз видишь души людей — смотря на звёзд которые начали появляться на небе. Смотря на звёзды Ай вспоминала своих детей. Аквамарин и Руби. Она многое пропустила и не увидела. Она лишь блуждала во тьме, но увидела свет в этой деревне.
Необычный свет поразил этих двух
Что душа Ай стала воедину с душой Рирены.————————————————————————————————————
Не знаю понравится вам или нет но я постараюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа Легендарного Айдола [Звёздное Дитя][Ребёнок идола] [Oshi no ko]
Fanficчто если легендарная Ай Хошино не умерла!? Точнее тело умер, но душа осталась на земле. Вот только её душа стала единой с другой душой. Как две души соединились и делят одно тело. ( Надеюсь данная история вам понравится, я читала лишь Мангу не смот...