2.

233 15 0
                                    

Школьный класс. Шум разносился по кабинету, учителя который ушёл пару минут назад так и не виднелась в коридорах, которых  наблюдали ученики задних парт что бы предупредить класс и не получить от учителя. Среди этой шумной толпы выделялась одна девушка, кто просто сидела в своей парте в втором ряду прямо перед столом учителем. Рирена просто не обращая внимания на шум своих одноклассников делала зарисовки в своей тетради, а если точнее в черновике. Зарисовки были непонятны, кроме хозяйки этой зарисовки никто не сможет понять что это.

— что бы сделать?* пронеслась это в голове Рирены которая глядела на доску где расписаны мелом разные формулы по физике. Чтож этот предмет Рирена понимала плохо, но каким-то способом всегда выходит по физике 4. Магия вне Хогвартса как говорить Рирена.

Внезапно в класс ворвался девушка, ровесница нашей Рирены. Не короткие, и не длинные волосы как небо, голубого цвета с градиентом белого, в кончиках волос были убраны в хвостик, то ли красные, то ли розовые глаза.
Это была Айви, девушка ворвавшая класс, пришедшая почти в середину второго урока. Все были шокированы, и в том числе Рирена. Отличница которая пришла во второй урок известная как пай и бед гёрл в школе. В её руках был какой-то плакат, весь класс уставилась то на неё, то на плакат.
Класс начала задавать разные вопросы как " Почему ты пришла", " Что у тебя в руках ", " Разве тебя не отругают".

— Это плакат, где компании по всему миру берут подростков в свою компанию. Хотя берут тех у кого потенциал — Айви.

Пов •Рирена•
От её слов я поняла что это что мне нужно. Так я смогу это сделать, так, я смогу помочь Ай. Хоть в моих глазах нету звёздочек как у Ай ( она единственная кто видит это) но услышав это от Айви, будто у меня появилась звёздочки в глазах от бурных эмоций. Нужна больше узнать об этом у Айви на перемене.
Хоть и физику я ненавижу, услышеная новость поднял моё настроение так что весь урок я просидела с улыбкой.
Все смотрели на меня странно

***
Прозвенел звонок, все ученики в классе как молния встали и начали о чём то говорить, учитель просто ушёл нечего не сказав, и не обращая внимания на начавшийся шум

Душа Легендарного Айдола [Звёздное Дитя][Ребёнок идола] [Oshi no ko]Место, где живут истории. Откройте их для себя