Что если легендарный Айдол, любимая всеми, Ай Хошино всё ещё не умерла. Нет точнее умерла, только вот душа осталась. И что делать если это душа блуждает во тьме ищя своих детей? Конечно соединить свою душу с другой душой, это легче лёгкого! А что делать если она находятся в другой стране, а дети в другой стране? Конечно поехать в эту Страну! А что если нашей главней героине лишь 14 лет? А вот это создаёт проблем для наших героев, ибо ждать совершеннолетия это не вариант.
***
— Где мама! –– девчачий голос был слышен на весь дом, что аж люди проходящие рядом начали гледят на этот дом. А маленький мальчик живущий в это доме, вовсе испугался от этого.
— Мама вообще-то на работе! — недовольно фыркнув сказал мелкий пацан.
— Как Ай вообще терпит твой утреннее пробуждение?— сделав недовольное лицо, мальчик показывает на свою сестру указывая указательным пальцем.
— Я всё ещё не понимаю как ты видишь её — недовольно сказала это Рирена.
— Эх, как ваша мама живёт с вами. Каждые пять минут вы уже готовы друг друга убивать — добивая сказала Хошино. восхитительная внешность, невероятная улыбка, прекрасные глаза. Да, да это сказала та самая Ай Хошино, умершая 9 лет назад. Теперь её душа живёт в этом дурдоме, хотя нет она сама этим наслаждается. Каждый раз смешно.
— Эй — крикнули обе, смотря на Ай.
—Да, да. Но всё же, Ян ребёнок. А я слышала что дети могут видеть то что невидно взрослым — думая сказала Ай, поставив указательный палец рядом с губой. Делая образ думающего.
— Тогда почему мой сверстники тебя не видят?— сделав равнодушное лицо, посмотрел на Ай которая показав язык, сделала глупый вид.( их лица)
— Ах... — выдохнула Рирена. Средные длинны волосы, бело каштановые волосы фиолетовые глаза, невысоки рост, так можно описать Рирену. А Ян каштановое волосы, глаза отличающиеся от сестры цветом роз. Мальчик лет десяти.
— Так почему тебе Мама? — спросив своей сестры сказал Ян.
Ай тоже заинтересовавшись смотрела на Рену. Рирена недолго думая ответила.
— ты ведь помнишь почему мы живём в Новие ! — крикнула Рирена. Двое в недоумении смотрели на неё, как Яна током ударило.
— из-за работы мамы, и из-за твоей семьи — сказал Ян.
— Да верно, мама ведь пришла сюда из Японии, по причине смерти моей семьи, и роботы верно — воскликнув Рена.
Пока Ай смотрела как зритель, в стороне. Ян не понимал её слова.
— Если ты про то что скоро мама и мы уедем в Японию, то ты немного ошибаешься. Ибо это будет длиться ещё два года. — посмотрев на свою сестру которая почувствовала себя глупой. Вчера ночью ей казалось что мама говорила про работу тут, с кем то. И хотела поговорить.
— О, семейные детские разборки такие развлекательные — весело сказала Ай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа Легендарного Айдола [Звёздное Дитя][Ребёнок идола] [Oshi no ko]
Fanfictionчто если легендарная Ай Хошино не умерла!? Точнее тело умер, но душа осталась на земле. Вот только её душа стала единой с другой душой. Как две души соединились и делят одно тело. ( Надеюсь данная история вам понравится, я читала лишь Мангу не смот...