Стадия души-1.
Киллер проснулся в комнате собственного босса, что было удивительно.. Найтмер уже проснулся и ушёл на собрание. Сегодня у всех был выходной, в связи со вчерашней борьбой. Через минут 7 собрание закончилось и тёмный поднялся в свой кабинет.
-Киллер? Ты проснулся? Как себя чувствуешь?
-Голова гудит, ничего не помню. Последнее что появляется в голове это как какой-то крылатый пытался вытащить всю информацию про вашу ау, а дальше.. Всё как в тумане...
-Ты даже не помнишь как я принёс тебе и нашёл? - подойдя к столу и взяв пачку сигарет сказал Найтмер.
-Нет, а ты можешь рассказать мне?
Эмоция:Интересованность.
Найтмер сел в кресло и начал свой рассказ.
-Ну, Даст уже в третий раз пришёл и спросил, не беспокоюсь ли я о тебе, ведь тебя уже 3 недели нет. Я как обычно ответил что возможно ты загулялся или бросил нас, а после почувствовал свет в душе и голос. Тот сказал что тебя нужно спасать и оставить кого-то здесь.
-Я тоже что-то слышал, однако не помню ничего... Прости что перебил, продолжай..
-Даже так? В итоге я пришёл в ау этого крылатого, там был какой-то странный дом, ты был в подвале. Я как-то это сразу почувствовал. Нашёл тебя без сознания, привести в чувство гн получалось, поэтому я открыл портал, принёс тебе в свой кабинет и оставил тут... - Найтмер немного задумался, прежде чем продолжать рассказ, - после я спустился и увидел что крылатый напал на наше ау, но я предупредил парней-они были на готове. Битва была не долгой, он сбежал очень быстро. После мы пришли к тебе, ты мучался от сильных болей, из-за чего мы дали обезболивающее, ты плакал и был как будто не в себе,но я пытался успокоить тебя любыми способами, поэтому ты уснул рядом со мной.
-Ты нашёл меня благодаря зову души? - поинтересовался Киллер.
-Именно..
-То есть.. Мы связаны?
-Скорее всего, но неизвестно почему и зачем..
-Тебя тошнит от позитивных эмоций, я же не чувствую эмоции и боли от слова совсем, только при первой стадии души, но как получилось что мы теперь связаны? - спросил Киллер, смотря на Найтмера, который сидел напротив в кресле и покуривал сигарету, забавы ради.
-Не знаю, сам в шоке не меньше тебя... Но благо мы спасли тебя, это главное.. А сейчас главная задача спасти наш дом, я вот думаю над этим, что можно сделать? Просто..
Их души вновь засветились и..
-Босс! Там.. Там ваш брат пришёл! - прибежал в кабинет Даст.
-Что? Зачем? - спустившись быстро вниз Найтмер не ожидал, что помощь прибудет так быстро.
-Я требую перемирия, - спокойно, без приветствия сказал Дрим.
-И.. И тебе привет, брат. Дай угадаю. Это потому что на древо напал тот крылатый?
-Не просто напал, он пытался уничтожить всё, на своём пути. Но как ты узнал? - с удивлением сказал Дрим, - и почему твоя душа светиться?
-Во первых, он уже напал на нас, а во вторых.. На душу не обращай внимание. Но почему ты пришёл ко мне?
-Нужно все вместе защищать ау, порознь ни мы, ни вы не справитесь. Он пока один, но после, думаю, он приведёт ещё кого-то. Этого не хватало ещё. Подожди, почему от тебя пахнет сигаретами?!
-Ладно, на счёт этого него я понял. А вот про сигареты советую ничего не говорить... Я уже устал от разговора с тобой. Перемирие, так перемирие, а теперь проваливай.
-Но..
-Он не будет нападать несколько раз в день, ему нужно восстановить силы, так что мы придём завтра.
-Ладно, хорошо. До завтра, брат.
Сколько не бегай и не сражайся с собственным братом, всё таки себя и свою ау нужно защищать-исчезнуть с лица земли Найтмер явно не желал.
Поднявшись в свой кабинет скелет упал на кровать, где лежал Киллер.
-И зачем он пришёл?
-Я устал от разговоров, давай потом. - грозно сказал Найтмер.
-Ладно, я понял... - он немного прижался к плечу Босса, как будто это было необходимо обоим.
-Я.. Я не хочу исчезать... Не хочу терять вас... - из последних сил выдавил из себя шёпотом Найтмер..
-Ты боишься?
-Нет.. Просто.. Просто не хочу. - он обнял Киллера, слегка, ведь этого безумно просила душа. Соскучился похоже за эти 3 недели...
---------------------------------------------------------
666 слов ееееееее
Да ваще какая-то фигня получается, а не приближение к канону. Ну да ладно, да. Допустим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный НайтКилл {Я не имею эмоции}
Подростковая литератураДопустим начало: 13.03.2023 Закончен:06.07.2023 Допустим один не может чувствовать позитивные эмоции, такие как счастье, радость и любовь. А другой живёт без эмоций вообще. Но смогут ли они быть вместе? Или же это невозможно? И что это будет означат...