Стадия души:3
-Доброе утро, Найтмер, - сонным голосом Сказал Киллер. Эти двое проспали 2 с половиной часа, но ощущение будто целую вечность, ведь они вновь рядом..
-И тебе доброе. Выспался?
-Да, мне уже намного лучше, может я уже пойду к себе спать?
-Нет, останешься тут, - сказал грубым голосом Найтмер и прижал к себе лицом.
Из взгляды встретились. Один чувствовал безразличие, ему было плевать, ведь сейчас он не чувствует эмоции, но готов защищать своего Босса до последнего,а второй.. Нет, он не любит его, ему просто комфортно, когда тот рядом, душа спокойна, всего этого желала душа, но не он. Найтмера на самом деле тошнило от его собственных чувств и желаний. Но кто знает что будет с ними потом...
-И теперь я всегда буду спать с тобой? - без искры в глазах спросил Киллер.
-Желательно. Мне так спокойнее, однако.. Ты не голодный?
-Немного.. Пошли на кухню.
Спустившись вниз эти двое обнаружили что одни дома..
-Ладно, возможно они патрулируют на улице, что вероятно больше всего.
-А зачем?
-Тебе интересно потому что это эмоции или ты просто так спросил? У тебя в глазах видно что тебе пофиг.
-Ну, я сам не знаю если честно. Само вырвалось... Что приготовить вам, Босс?
-Ты сиди, я сам справлюсь, а то ещё не хватало чтобы ты тут грохнулся, и так хватило...
-Но я... - перебил Киллер.
-Никаких но! Я решаю кто здесь что делает и сказал, значит обязаны слушаться!
Найтмер подошёл к собеседнику, который стоял спиной к столу, прижал его вплотную к нему, взял аккуратно за подбородок и... Поцеловал. Их поцелуй был не долгим, неумелым, но очень нежным, с ноткой страха, будто они вновь будут надолго в разлуке.
-Прости, я не знаю что нашло на меня, я случайно, - сделал шаг назад Найтмер, - просто.. Так потянуло к тебе, что я не удержался...
Их души начали светиться синхронно, как будто это самый радостный танец душ...
-Хаха, посмотри на свое лицо. Я совсем не узнаю в тебе злобного Найтмера, который мог избить нас или накричать... - сказал Киллер.. Эмоции так и не появились, поэтому было тяжело понять что у него в голове...
-Хаха, тут ты прав... Я вообще с появлением тебя начал меняться. Очень сильно. Меня сейчас тошнит от собственного поступка и эмоций, однако... - Найтмер вдруг ужаснулся, - давай поедим и мне надо будет поговорить с тобой у меня в кабинете.. Ты должен это знать.
В итоге после споров тёмный всё таки приготовил поесть, они перекусили и пошли в кабинет...
-В общем... Как бы тебе объяснить..
-Попробуй как есть, не томи. Я выслушаю и пойму. - так же без эмоционально сказал Киллер.. Это даже немного бесило...
-Ты наверное видел что я курю, не разговорчив, постоянно пытаюсь быть негативным, не чувствую положительных эмоций... Раньше было не так. Раньше я был обычным монстром, который защищал кошмары, однако все ненавидели меня и избиений после появилась эта форма-я просто съел тёмное яблоко.. И мне всегда нужно поддерживать эту форму, иначе я ослабну и буду никчёмным, не смогу защищать вас... До тебя было просто-мы просто ходили с парнями и убивали, а с появлением тебя.. Я чувствую, что мне будет очень тяжело... Я бы не хотел стать слабым, не хотел бы явиться в такой форме перед тобой...
-Так пойдём убьём кого нибудь? В чем проблема? Я прямо сейчас готов! - крикнул во весь голос Киллер.
-Хех, глупенький. Чтобы поддерживать эту форму, нужно убрать всё, что вызывает у меня положительные эмоции... А ты есть причина хороших эмоций.. Я не уверен, но думаю моя душа любит тебя... Поэтому меня так тянет к тебе, но в этой форме мне тяжело понять свои чувства.. В чем я точно уверен-нужно вас защитить...
-Ну, на счёт любви я тоже не могу разобраться. Всё таки я не чувствую эмоции вообще, но... Я почему-то чувствую что мою душу так же тянет к тебе... А на счёт борьбы не переживай, мы команда, мы точно справимся. Тем более нас твой брат поддержит. Однако... Ещё вечер, так что пойдём где нибудь повеселимся, а то действительно хочется убивать...
-Хах, ну пошли. Давай заодно посмотрим где эти двое оболтусов.
-Давай.
Хоррор и Даст только что зашли в замок с патруля-всё тихо и мирно. Найтмер спокойно выдохнул. Значит всё нормально.
После наши голубки пошли разрушить малоизвестную ау, про которую вообще никто не знал, кроме исключений. Сделав все дела они вернулись, покушали и пошли спать.
Так прошёл их день, а завтра ждёт их необычный день...
---------------------------------------------------------
712 слов, кайф... Вообще мне нравится теперь эта фигня. Всё таки помоему есть то, чего нет нигде. Наверное. Не знаю. Ну допустим. Всё, спать пойду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный НайтКилл {Я не имею эмоции}
Novela JuvenilДопустим начало: 13.03.2023 Закончен:06.07.2023 Допустим один не может чувствовать позитивные эмоции, такие как счастье, радость и любовь. А другой живёт без эмоций вообще. Но смогут ли они быть вместе? Или же это невозможно? И что это будет означат...