Глава одиннадцатая

5 1 0
                                    


Беззаботно насвистывая себе под нос, король стоял у окна в своей гостиной, заложив руки за спину и любуясь тем уголком сада, который ему был теперь виден.

Сзади раздался стук дверей и уверенные шаги.

«Первая пошла!» – удовлетворённо подумал король, обернувшись.

В дверях стояла королева, рассматривающая его весьма задумчиво.

Он снова отвернулся к окну: мол, прекрасный же денёк, глаз не отвести!

Судя по шагам и шороху юбок, Кая прошла к софе и села.

Некоторое время стояло молчание, потом королева – которой, конечно, уже донесли о неожиданно совершённом аресте, – вопросила:

– Возможно, вы соблаговолите ознакомить меня с той ролью, которую я играю в вашей интриге, Ваше Величество?

Лицо короля озарила довольная улыбка; он отвернулся от окна и подошёл к супруге.

– Разумеется! – любезным тоном согласился он и поведал: – Вам положено быть доброй и справедливой королевой, которая ставит на место своего зарвавшегося злобного консорта!

Со сдавленным протестующим звуком Кая прикрыла глаза ладонью, изображая смесь усталого негодования со смиренной покорностью судьбе несчастной женщины, вышедшей замуж за конченного интригана.

– Ну что вы, дорогая! – ещё больше повеселел от её реакции он. – Дайте мне хоть иногда побыть злодеем!

Королева ничего не ответила. За всё более разгорающимся весельем мужа она видела интригу, и, наученная опытом своего брака, предвидела, что интрига эта ей очень не понравится.

Раздался стук дверей и быстрые шаги.

«О, а вот и вторая!» – радостно подумал король-консорт.

– Её высочество... – попытался было объявить приход принцессы слуга, но был перебит:

– Да, моё высочество! – яростно оборвала Лея, выставляя его наружу.

Королева вежливо приподняла брови, краем глаза заметив, что на лице стоящего спиной к дверям супруга расцвела совершенно счастливая мальчишеская улыбка.

В голове королевы мелькнуло непечатное определение ситуации, но всё, чем она позволила себе выразить своё недовольство, стали лишь поджатые губы.

Спустя пять летМесто, где живут истории. Откройте их для себя