"На то есть причины, прости"
Хван схватил дневник. Открыл страницу, на которой был нарисован портрет его любимого.
Он нежно провёл пальцем по рисунку. С его щеки медленно стекала слеза, а после она упала на страницу дневника. Быстро вытерев ее он захлопнул дневник и кинул его на кровать.
Он побежал со всех ног к выходу. Схватив пальто он на ходу одевал его. Неуклюже закрыл дверь.
После направился в сторону старого моста.
Который был среди больших деревьев.Раньше по этому мосту можно было перейти маленькую речку, от которой сейчас и следа нет. Так Хван и ходил к своему возлюбленному.
Встав на этот мост он начал кричать в небо.Х - Милый, ты слышишь меня? Милый.. Я не думал, что ещё увижу тебя.. Милый, но ты не мой.. Милый, если это ты... Стань опять моим, милый..
Скатившись по бортику моста он сел, закрыл глаза руками и начал громко рыдать. Внезапно он услышал, как тихий голос шепчет
? - Принц, я тут..
Х - Кто? Где?Перед парнем предстал силуэт его возлюбленного. Со слезами на глазах он встал и медленно начал подходить к этому силуэту. Силуэт обнял парня.
? - Принц, не плачь.. Я рядом.. Я здесь..
Х - Милый.. Милый......
Х - Милый..
Ч - Врач, он очнулся!Открыв глаза из-за посторонних звуков Хван увидел комнату больницы. И кровать, на которой он лежал. В его руку была чокнутая капельница.
Ч - Ты идиот? Нахера идти в заброшенный лес?
Х - Не ори..
Ч - Мне ещё и не орать? Ты чем думал, мать твою?
Х - Про мать лишнее было.
Ч - Ладно прости.. Но зачем ты туда пошёл?
Х - Почему я тут?
Ч - Парень привез тебя в больницу. Ты орал на весь лес, потом обнимал воздух, а потом и вовсе упал в обморок. Этот мужчина работает лесорубом, он услышал крики и стал на них идти. Понаблюдал за тобой, а потом привез сюда. С нами связались и мы приехали.
Х - Кто "мы"?
Ч - Я и феликс. Он сидит позади тебя.Хван обернулся и посмотрел на Феликса, который сидел в кресле.
Ф - Привет...)
Милый блондин помахал рукой в знак приветствия.
У Хёна резко закружилась голова. Только от одного вида блондина, сейчас он был именно тем, кого не хотел видеть Хван.
Он схватился за простыню. После чего еле встав выдернул капельницу, схватил пальто и вышел из палаты.Ч - Куда ты???
Х - Отвали.
Ф - Мне кажется.. Ему не приятно видеть меня..
Ч - Не говори так
Ф - Мне с ним лучше не видеться..
Ч - Ликс..
Ф - Прости..Блондин вышел из палаты и направился к выходу. Его глаза были красными от слёз. По пути он выронил бумажник, после ели поднял его. Он плохо видел из-за слёз. Выйдя из здания он сел около стены и начал просто рыдать, громко и сильно.
Огорченный блондин не заметил, что на улице облокотившись на столб стоит Хван. Он медленно покуривал сигарету, параллельно смотря на жалкого парнишку. Ему было вроде и жаль его, а вроде и бесил тем, что не он не с ним.
Выкинув сигарету в сторону он медленно подошёл к парню. Присев на корточки погладил того по голове.Х - Прости
Послышался хрипатый и дрожащий голос.
Феликс поднял голову и смотрел в глаза брюнета.
Ф - Ч-что ты тут делаешь..?
Х - Я все время тут стоял.
Ф - Я пойду...Блондин уже встал с места и направился от больницы, когда услышал голос останавливающий его.
Х - Подожди
Паренёк обернулся и своими заплаканными глазами жалостно смотрел на брюнета. Хван подошёл очень близко к Феликсу и наклонился.
Х - Ты совсем меня не узнаешь...?
Ф - Н-нет...Дрожащим голосом тихо сказал блондин.
Х - Эх.. Ладно, будь счастлив с Чанбином. Не думай, что ты мне не приятен.. Это не так. А почему я так веду себя.. На то есть свои причины. Не бери в голову, прости..
После этих слов брюнет стремительно уходил в даль. А блондин стоял и смотрел ему в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Любовь бессмертного сердца
ФанфикХван Хёнджин бессмертный принц. Заключив сделку со своей любовью он живет ожидая его. У его друга появился парень, который в далеком прошлом был первой любовью.