Уже 9 часов.... И вот на пороге они.. Его родители.
Феликс, одетый в домашние футболку и штаны смотрит на Хвана в дорогущем костюме.
Ф - Нихера я "красивый"... Особенно по сравнению с тобой........
Х - Ты всегда красивый, малыш. А вот мне нужно произвести впечатление..
Ф - Всё хорошо!- Что-ж, ну и дороги у вас ужасны
- Это точно, дорогая! Здравствуй, сыночек! Как зовут твоего парня?Х - Хван Хёнджин, вы можете называть так, как захотите! Этот букет вам кстати)
- Благодарю, Хёнджин) Я Ли Са Ран. Мать Феликса.
- Ты как раз любишь пионы! Хёнджин, как ты так угадал? Я Ли Ён Джи. Феликса, ты хоть приоделся.Ф - Ну папа, тут же все свои.
Х - Он и без красивой одежды прекрасен. А с букетом.. Свои связи)Хван аккуратно и незаметно притянул за талию младшего.
Ф - Спасибо) Только убери руку с моей задницы..
Х - Жалко что-ли? У меня стресс вообще-то
Ф - Ладно, ладно. Но не сдавливай сильно, у тебя все-таки руки больше моей головы. Старик..
Х - Апупел? Старик?
Ф - Ну все-все, не злись, милашка)Так и шептались парни минут 5. Потом они сели за стол и приступили к еде, которую приготовил Феликс.
За обедом Хен подарил те самые коллекционные ручки отцу Феликса. В конце встречи родители Ли были в восторге от парня сына. Что может быть лучше..?
- Приезжайте к нам! - Проговорила Са Ран.
Х - Обязательно!!! До свидания)
Ф - ПопалаДверь захлопнулась и Хван рухнул на пол.
Ф - Всё в порядке??
Х - Я так переволновался.. Это ужасно
Ф - Хах, всё хорошо, я знал что ты им понравишься. Ты самый лучший, любимый)
Х - Люблю тебя прелестьСтарший нежно чмокнул парня в носик. И оба повалились на пол с обнимашками.
Х - Пошли отдохнем!
Ф - Пошли, хочу чтобы ты меня зацеловал.
Х - Потом не пожалеешь????))
Ф - Не-а)
Х - Меня уже не остановить!)
Ф - Хээй, ты же меня сейчас съешь..
Х - Сам виноват, тчо такой вкусный!~Конец..~
Спасибо за поддержку этой истории!!! ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Любовь бессмертного сердца
ФанфикХван Хёнджин бессмертный принц. Заключив сделку со своей любовью он живет ожидая его. У его друга появился парень, который в далеком прошлом был первой любовью.