2 часть. веселый переезд

3.2K 124 27
                                    

После этого тяжёлого дня. Который даже не успел начаться, ты решила, что идти домой нет смысла. Тебя все равно там никто не ждёт.
Ты шла в тишине, было грустно. Ты не понимала, почему всё это происходит и тебя ни во что не ставят. Но за то, ты точно понимала, что есть единственное место, единственный уголок, где тебе будут рады. Где тебя любят по настоящему. Тебя любят просто за то, что ты есть.

Гуляя уже довольно долгое время в своих мыслях, ты не заметила, как уже дошла до дома. Где на пороге тебя встречала "мама" . она будто бы знала, будто чувствовала, что ты придёшь.

От буквально вечных раздумий о том, кто есть твои родители, кто есть ты и в принципе от довольно грустного сегодняшнего дня, на твоём лице  была заметно выраженна легкая грусть. Увидев "маму" ты натянула улыбку. хотя ты по настоящему была рада ее видеть, но не могла быть искренней.

Нм- неродная мама

Нм: солнце, ты пришла? Как я рада тебя видеть. Ну, рассказывай, как день прошёл?
Ты: ну слушай, сегодня я опоздала на первые же съемки. Теперь меня возможно заменят. Хах. да и как Вишенка на торте: человек, с которым я хотела подружиться просто "расписался" на мне как будто я просто кусок бумаги. Будто я не человек. Наверное, он считает меня нудной фанаткой.....

Женщина просто не нашла слов, она знала, что максимум того, что может сейчас сделать, это быть рядом. Она обняла тебя, крепко, крепко.

от ненависти до любви одна битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя