10 часть. спасение.

1.6K 59 13
                                    

Вечеринка была в самом разгаре. Даже Влад притащил от куда то новую видеокамеру, что бы поснимать друзей. В принципе обстановку. В общем, было весело. Все были уже не совсем в адекватном состоянии. Энджи пыталась много раз подкатить к Диме, но даже будучи не трезвым, он открыто отвергал ее. Она поняла, что просто так ее план не осуществится. По этому она решилась создать еще один.

Эн: эй, Майк.
М: ммм?
Эн: я тут погляжу, тебе нравится т/и, верно?
М: может и нравится, а че?
Эн: но ты ее не получишь. Ведь у нее уже есть парень.

Улыбка на лице майка рассеялась. Он стал более серьёзным.

М: ты поиздеваться меня позвала? Ненормальная?
Эн: нет. У меня есть план. Ты получишь т/и, а я того симпотного. диму)
М: интересно. Но Может на трезвую голову обсудим?
Эн: Майк! Это нужно сделать сегодня! Прям здесь и сейчас. Другого шанса не будет.
М: ладно. Что надо делать?
Эн: слушай...

***

Спустя какое то время.

Энджи достала из хранилища текилу и налила в два бокала. После, она достала пакетик и добавила содержимое в один из бокалов.

После, уверенной походкой она подошла к Диме.

Эн: слушай, я хотела извиниться за сегодня. Я вела себя ужасно. Но, прошу, Попробуй это в знак примирения. Это текила. Новая какая то. Хотела, что бы ты оценил.
Д: а?... Ну всё хо-рошо, с-пасибо. Давай.

Дима отпил. И на лице Энджи расплылась нечеловеческая улыбка. Она отвернулась и ушла

от ненависти до любви одна битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя