12 часть. похищение

1.6K 61 14
                                    

В: так это.. Я же вчера притащил камеру, да? Но я думал, что там быстро закончится память. Я взял две. В итоге мы с Олегом решили посмотреть. Какие мы пьяные. И еле повешали их еще.
О: аха, точно. Мы вместе со стула полетели!
В: да! И возможно, камера что-то засняла.
Д: боже, влад... Ты гений! Если там правда что-то есть... Если это может доказать мою невинность... Я..могу что-то дать тебе взамен.
В: успокойся. Ты мой друг. Друзья помогают бесплатно. Только смотреть ты будешь сам, уж извини. У меня нет столько времени.
Д: да, вообще без проблем. Надеюсь, т/и вернётся...
О: мы все надеемся)

После этого разговора, Влад дал записи. Первая четко снимала стол. Хах. Да было весело. Все были такими смешными. Т/и с владом на руках борются, Саня опять Олегу натации читает, лина с друзьями Энджи которые были там, смешивают все напитки и пробуют, а сама Энджи насыпает что-то в бокал и несет мне.

Д: стоп, что?..

Парень пересмотрел эту запись несколько раз. После чего он начал следить за своим состоянием. Оно значительно ухудшилось.
Матвеев переслал эту запись себе на телефон И начал смотреть вторую.

Сначала дверь, куда диму повела эн была закрыта, но походу сквозняком ее открыло.

Д: да! Есть доказательства! Мы просто лежим.. О, т/и.. Надеюсь, ты была так же мне верна... Надеюсь, что это такое же недоразумение как моё...

Вторую запись Дима тоже перенес на свой телефон.

Д: вот стерва же! Мы с т/и ей столько шансов давали, что бы исправиться.... Точно! Надо зайти в ее комнату. ВДруг в мусорке остался пакет от вещества. Может это надо будет для обследования, что бы подтвердить, что это именно оно. Не знаю, но на всякий случай нужно найти.

Дима направился к ней в номер. Но он был пуст.... Совсем пуст... Нет ее вещей. Никаких.

Д: она переехала? Это не важно. Так... Да! Мусор не выносили.

Дима нашел нужный пакетик.

Д: ясно. Теперь можно уходить.

***

от ненависти до любви одна битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя