3 часть. интервью

2.7K 75 8
                                    

Утро. 10:17
Ты проснулась не помнив ничего из прошлого вечера.
Ты не особо поняла, каким образом ты здесь оказалась. Но потом вроде вспомнила, про переезд, но не детально

Ты: черт, я же не попрощалась с лиссой. Они наверное переживают.

Внезапно ты посмотрела на будильник.

Ты: что?! Уже 10! Я проспала на 5 часов! Боже! Мне точно конец.

Так, стоп.... Фуххх, слава Богу. Сегодня день без съемок, все только переезжают.

От такого поворота событий, ты будто начала проваливаться в сон снова.

И тут твоё внимание привлек резкий, но тихий звук за стенкой. Ты не могла разобрать, что именно за звук. Но они повторялись очень часто, то ли голос чей-то, то ли стук. Ты решила пойти посмотреть.
Ты подошла к двери соседней комнаты и только хотела постучать, как дверь открылась сама собой.

Ты: ааа...здравствуй, Можно войти?

Но ответа не последовало. Ты решила и не ждать его. Войдя, ты поняла, что там кромешная тьма. Хотя на улице светло. Ты пыталась разглядеть причину звуков, которые одолевали твоё любопытство. Как вдруг. Появилась маленькая яркая точка в конце комнаты.
Тебе удалось разглядеть книги на полках. Как вдруг, на них появились жёлто-красные глаза. То ли пятна, всё было мутно. Каждая из книг двинулась со своего места и полетели на тебя, будто желали смерти. Но, вокруг тебя появилось что-то типо барьера. Все книги моментально упали. А светлая точка подлетела ближе к тебе. За ней ты заметила. Что кто-то подходит ближе. Ты ужаснулась, но интерес тебя одолевал, и ты осталась на том же месте. Как вдруг, ты увидела его лицо. Лицо Димки чернокнижника.

от ненависти до любви одна битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя