— Где это мы..? — только и успел спросить монохромный, как на его лице сверкнул тяжёлый оскал от пульсирующей боли.
— Не узнаю эту ау, — безэмоционально произнёс Инк, поднимаясь на ноги.
Вторая группа ребят оказалась в довольно маленькой вселенной, размеры которой не превышали края тусклого горизонта.
Из-за своей незавершенности пустой мир казался почти полностью белым и лишь немногие элементы были окрашены в некий общий оттенок.
Сейчас герои валялись посреди большой серой поляны, на которой виднелись кривые очертания нарисованных орудий, ржавых доспехов и порванных флагов.
Будто художник не завершил картину давнего сражения.Место слева от поляны в прямом смысле пустовало, открывая обзор на окружающую мир белизну небытия.
Впереди стояли высокие холмы и скрывающиеся за ними горы, размазанные в серых пятнах.
Небо и вовсе отсутствовало.А справа располагался густой лес, пятнами окрашенный в тёмно-синие тона. Из всей альтернативы он выглядел как единственный доработанный объект за счёт своих деревьев. Некоторые из них казались хорошо детализированными, хоть и всё равно являлись обычными набросками с небольшим количеством теней.
— Почему мы здесь? Это вообще то место? Где остальные? Я помню лишь то, как забежал в проход, а после.. Угх.. — поначалу Ласт пытался паниковать или даже возмущаться, но после он, кряхтя, лёг обратно на траву.
— Видимо, они просто не успели прыгнуть в портал, — предположил Даст, стоя на трясущихся ступнях.
Почувствовав упадок энергии, Ред уселся поудобнее и, приподняв руку ладонью вверх, решил проверить свои силы. У него удалось призвать небольшую косточку, но он не остановился на достигнутом и продолжил практиковаться, пока длина кости в его руке не начала составлять более двух метров.
Отбросив её к остальным, скелет попытался вызвать Гастер-бластер, но, поняв, что это очень энергозатратно, быстро передумал.
Выбрав спокойный отдых, он поставил руки как опору за спиной и, откинув голову, сконцентрировался на терзающем его душу дискомфорте. Но тут он что-то заметил вдалеке.
Приглядевшись, он разглядел три смутных силуэта, один из которых казался простым черным пятном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Весёлое четырнадцатое февраля ♡
Random- Какое сегодня число? - Четырнадцатое февраля. - ...блять..