- Ч-что это такое.. - обомлел Хоррор, до этого момента даже близко не предполагавший, что ему придётся столкнуться именно с этим.
Прямо сейчас перед ребятами показался сам Лорд кошмаров в своём новом облике, одним лишь своим видом наводящий табун мурашек.
Первым, что бросалось в глаза, было лицо Найтмера, высунувшееся из большого шара.
На слегка вытянутой черепушке виднелась пара жутких глазниц с мелкими кошачьими зрачками, внутри которых оказались прорези образующие тонкие кольца.
И хоть правый глаз остался скрыт под слоем мерзкой густой слизи, светло-бирюзовое сияние оказалось сильнее, просвечивая через преграду.
А вот рот Лунного растянулся в хищной улыбке, порвавшейся до самых ушей под покровом яблочной грязи.
Сами по себе конечности стали длиннее, тело крупнее, а слизь по консистенции напоминала болотную трясину, мерзко хлюпая при каждом движении монстра.
И теперь это нечто пристально наблюдало за каждым движением группы скелетов, боящихся даже лишний раз дёрнуть пальцем.
Внезапно из отверстия показалась вторая когтистая рука, схватившаяся за соседнюю сторону окрепшей слизи и растянувшая разрез настолько, что бы через него уже скоро смог протиснуться сам Кошмар, медленно ступив на и без того примятый следами обуви снег.
Приложив ладонь к, по всей видимости, нехило разболевшейся голове инфицированный сгорбился от неприятных ощущений после трансформации и взявшись для опоры свободной рукой за колено он начал сдавленно мычать опустив голову.
- Босс, это вы? - неуверенно спросил Хорёк, немного отойдя от насиженного валуна дабы лицезреть страдания могущественного монстра.
На это существо ничего не ответило, лишь продолжив корчиться от неприятной боли внутри черепа.
Тем временем сфера, до этого момента продолжавшая витать в воздухе, начала растекаться уже скоро превратившись в большую, чёрную лужу, почти сразу направившись к больному став одним целым с его костями.
После такого слияния слизь вновь начала стабильно течь по телу Найта, а за спиной образовалось две пары щупалец, повисших в воздухе.
По виду не трудно было догадаться, что ему стало гораздо легче, но внезапно он замер, после чего резко поднял голову в сторону ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Весёлое четырнадцатое февраля ♡
De Todo- Какое сегодня число? - Четырнадцатое февраля. - ...блять..