К большому удивлению когда-то миловидной Ториэль, Хоррор не стал её убивать и обойдя запуганую монстриху стороной просто ушёл, всё так же сжимая острый нож в правой руке.
То ли ему стало жалко искажённое антропоморфное создание, то ли он изначально не горел особым желанием лишать очередного монстра жизни, но итог был один и несчастная женщина осталась жива, хоть и прибывала в лёгком шоке от сложившейся ситуации.
Покинув руины и пройдя обратно по своим же следам, скелет вернулся к остальным, где застал небольшую потасовку во время которой его единомышленники снова не заметили мясника, продолжив своё увлекательное занятие.
- Ты хоть понимаешь с кем прямо сейчас имеешь дело, ничтожный треугольник? - угрожающе сверкнув зрачком задал скорее риторический вопрос Лорд кошмаров, надёжно держа широко улыбающегося Сайфера щупальцем, в тоже время крепко прижимающим руки к туловищу.
- А это так важно? - будто бы насмехаясь над конкурентом ответил вопросом на вопрос носитель элегантного костюма, по видимому желая спровоцировать склизкого монстра на драку.
- Ах ты маленький.. - не успел договорить Кальмар и как следует сжать белокостного, как вдруг его перебил обладатель большого красного зрачка.
- Босс, вы знаете где мы находи.. - умолк дыряво-головый, быстро поняв свою ошибку.
Осознание того, что Лунный не очень то обрадуется резкому вмешательству в их с Биллом разговор пришло слишком поздно, обрекая каннибала на лишние ссадины и трещины на костях.
- А ты где шлялся?!- только сейчас заметив пропажу своего работника крикнул на него Найт, быстро позабыв о перепалке с зубным доктором.
- Эм.. ну.. я.. - всё ни как не мог грамотно сформулировать убедительное оправдание Хорёк, бегая глазами по укрытой плотным слоем снега почве.
Может быть к счастью, а может и нет, но Хоррору не пришлось что-либо объяснять, ведь Кошмар сам прекрасно догадаться о похождениях подчинённого.
Лёгкий аромат ирискового пирога всё это время лаского обвивал тело Ужастика нежно развиваясь по ветру, а характерные крошки у рта говорили сами за себя.
Отпустив воротник ярко-жёлтой рубашки и отойдя от нахального искателя выгодных сделок, Яблочный подошёл к своему сотруднику и отвесив тому лёгкий подзатыльник начал прилюдно отчитывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Весёлое четырнадцатое февраля ♡
Acak- Какое сегодня число? - Четырнадцатое февраля. - ...блять..