♡ Неугомонный друг ♡

61 10 13
                                    

Скелеты стоят на месте, напряженно переглядываясь. Никто не осмеливался даже пошевелить пальцем, пока на него смотрят светящиеся глаза.


Первым побежал.. Эррор. Тот, кто с самого начала не хотел ввязываться во всё это сумасшествие.


Чернокостный ринулся к новому порталу, спровоцировав монстра на оглушительный крик. В тот же миг тентакли ринулись беспорядочно атаковать любого, кто попадётся им на пути, а их хозяин бросил огненные шары в замешкавшихся ребят. Однако никто не попался так просто, ведь они разбежались врассыпную.


А вот Глюку не хватило секунды, чтобы наконец сбежать. Прямо перед ним глубоко в землю вонзились чернильные кости, преградившие путь. Зло обернувшись на виновника, Оши увидел, как Инк подпрыгнул высоко в воздух. Суровый взгляд двух красных прицелов на протяжении всего полёта был прикован к носителю кардигана, как вдруг эту "идиллию" прервал шквал розовой краски.


Не успел разрушитель опомниться, как его одежду облепила краска, превратившаяся в тугие путы. Когда попытки выбраться не увенчались успехом, уголёк предпочёл сначала сбежать, а уже после разобраться с этой помехой.


Быстро создав перед собой новый портал он попытался запрыгнуть в него, но необъяснимая сила резко потянула его вниз. Тело охватила ужасная тяжесть и уже скоро красивое личико плюхнулось на серую травку. Последнее, что мелькнуло пред глазами падающего, была костяная рука в черной перчатке, которая сгорала в синем пламени. Не сложно догадаться, кто именно решил воспользоваться гравитационными манипуляциями.


— Нга-а-а! — зло рыкнул неудавшийся беглец, дергая ногами.


Наконец приземлившись и перепрыгнув через суженного, Инк побежал на зверя. Ночной кошмар неугомонно метался из стороны в сторону, желая сцапать новую закуску. Но когда он заметил приближение уверенного монстра, он тут же повернулся лицом к нему.


Казалось, что столкновение двух могучих существ неизбежно, но вдруг эту мерзость атаковали голубые стрелы, пронзившие его грудь насквозь.


Найтмер отвлёкся на них и попытался обернуться, но тут же получил хлёсткую пощёчину кисточкой. Это заставило его на секунду встать в ступор.


И стоило другим ощутить мимолётную слабость короля Кошмаров, как они сразу принялись атаковать его. Горы острых костей, Гастер-бластеры и другие приёмы обрушились на склизкую черепушку, намереваясь подавить её обладателя.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡ Весёлое четырнадцатое февраля ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя