От такого возгласа Тая аж подпрыгнула, ведь стояла около Димы.
Всем девяти экстрасенсам надо было разделиться на команды по три человека.
Распределение на команды решили сделать ввиде жеребьёвки.***
Марат Башаров назвал участников всех троек.
Тая была в команде с Александром Шепсом и Линой Джебисашвили.–На этой неделе на испытания пойдёт первая тройка, это Виктория Райдос, Олег Шепс и Влад Череватый.–Произнёс Марат.
***
На испытание первая тройка поедет только на следующий день.
Съёмки на данный момент уже закончились, но в усадьбе можно было побыть ещё какое-то время.Тая спокойно стояла оперевшись на подоконник смотря в телефон.
–Привет, Тая если не ошибаюсь да?–Спросила Лина которая только подошла.
–Да, привет!
–Не против сегодня прогуляться? Ну познакомиться по лучше.–С улыбкой начала говорить Джебисашвили.–Мы всё таки в одной компании!
–Ну давай,–Начала говорить Тая,–во сколько?
–В 4 часа сможешь?
–Да смогу.–Сказала Тая смотря на время в телефоне.–Диме надо будет ещё сказать.
Тая и Лина обменялись своими номерами и телеграммами.
Часы в данное время показывали 13.49
Матвеева сразу пошла к своему брату, который в это время стоял и разговаривал с Шепсами.–Дим, я сегодня в 4 гулять пойду если что, поэтому я домой щас.–Произнесла Тая как только подошла к небольшой компании.
–Хорошо, только аккуратно будь, чтоб меня мама не убила.–Сказал Дмитрий.
–Привет Тай!–Произнёс старший Шепс.
–А..ээ. Добрый день?..–Тая задумалась и резко сказала,–Здрасте..?!
–Давай на ты, я не старый ещё)–Сказал Александр.
–Хорошо..–Начала говорить Тая,–Ладно Дим, я пошла!
Тгк: Экстрасенс Види
Заходите туда)
Там будет что то интересное)
258 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Матвеева
FanfictionТая Матвеева 20-ти летняя чернокнижница, победительница 22-ого сезона проекта "Битва Экстрасенсов". Что же будет когда она придёт на новый проект?