На испытание первой пошла Лина Джебисашвили.
Второй была Тая Матвеева.
Испытание чернокнижница проходила на кладбище.
Для Таи всё прошло хорошо, испытание было пройдено.
Так считала сама Матвеева.
Она сказала о том кто умер, как умер и почему.
Мать погибших парней была в шоке от того на сколько верно говорила Тая.–Я могу ритуал один сделать.–Начала Тая.–Он сможет помочь. Он облегчит вашу душу. Вам будет легче, вы перестаннте боятся этого.
–Хорошо Тай,–Произнёс Илья,–но позже. Щас Александр должен пройти испытание, и после уже можно будет провести ритуал.
–Хорошо.
***
Ночь.
Тая снова на этом же кладбище.
Пройдя чуть дальше от входа девушка села на оставшийся снег.(Я не знаю в каком месяце сняли этот выпуск, поэтому у меня начало апреля. Да)
Чернокнижница сделала не большой ритуал в свою пользу.
Благодаря ему а начала понимать куда ей надо идти для проведения того самого ритуала.Вроде начало апреля а до сих пор есть сугробы.
Тая шла и сама не знала куда, её просто вели.
Таким образом она дошла до могилы женщины.
Тая решила, медлить она не будет.
Но вот не задача.
Операторы и остальные. Их присутствие сильная помеха силам.–Можете выйти отсюда?–Сказала Тая.
–Ты уверена?–Спросил Илья.–Темно, как сама выйдешь?
–Я смогу выйти, не переживай!–Произнесла Матвеева.
Илья Ларионов просто промолчал на это.
–Выйти отсюда и не снимать меня можете?–С лёгким негативом сказала Тая. Вся эта ситуация уже начинала бесить девушку.
–Хорошо.–Сказал Ларионов и увёл всех с кладбища.
Как только Тая перестала их видеть, она сразу принялась доставать нужный предметы для ритуалов.
Свечи, нож, зеркало и т.д.
Ритуал прошёл очень хорошо.
Но в один момент Матвеева начала чувствовать чьё-то присутствие.
Энергетика была не знакома, и даже не родная.
Чуть позже девушка поняла, около неё душа этой женщины. И она не одна. С ней кто-то ещё.
Но кто? Это Тая не смогла узнать.***
–Я что-то переживаю за неё.–Сказала мама погибших.–Я тоже.–Начала говорить невестка.–Тут и днём еле найдёшь выход, даже человек в возрасте не быстро, и не сразу выйдет отсюда. А щас середина ночи. Мало ли что.
–Лично я уверен в ней!–Произнёс Ларионов.–Она выйдет.
После последних слов вся эта группа видет фигуру которая приближается к выходу. Это Тая.
.
Тгк: Экстрасенс Види
Заходите туда.
Там будут спойлеры и т.д.
380 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Матвеева
FanfictionТая Матвеева 20-ти летняя чернокнижница, победительница 22-ого сезона проекта "Битва Экстрасенсов". Что же будет когда она придёт на новый проект?