Пока Тая выбирала одежду, время медленно подходило к 16.00
И когда она уже была полностью готова, на часах время уже перевалило за 3 часа.
–Ого!–Вслух удивилась Тая.–Димы до сих пор нет. С Шепсами тусит наверно.
Из раздумий где же старший брат, Таю вывел звук уведомления. Это была Лина.
В сообщении было указано место встречи.
Это была кофейня. От дома Матвеевых до кофейни, идти всего 20 минут.
До встречи осталось 40 минут.Не долго думая Тая взглянула на себя в зеркало.
Она была одета в коричневые штаны и бежевая кофта.Но так как на улице не май месяц, всё таки середина марта как никак, про куртку Матвеева не забыла.
Одев лёгкую куртку, она вышла из квартиры.***
Мололдая ведьма шла по улице и думала:
—Когда же снег растает?
—Скоро ли будет тепло?С этими мыслями Тая и не заметила как дошла до кофейни.
Взглянув на телефон она увидела что уже 16.01Матвеева зашла в кофейню и сразу же увидела Лину.
–Привет, ещё раз)–Матвеева начала разговор.
–О, привет! Думала ты чуть позже придёшь.–Сказала с удивлением Лина.
–Да я решила по раньше выйти, до этой кофейни минут где-то 20-25, а я дошла за 40 минут.
–Хорошая способность. Мне надо такую.–Начала говорить новая подруга Таи,– Думала "до встречи 10 минут, до кофейни минут 15, ничего же не произойдёт если я чуть опаздаю". И что думаешь? Я дошла не за 15 минут а за 5.
Тгк:Экстрасенс Види
Заходите туда)
Там будет что то интересное наверное.
248 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Матвеева
FanfictionТая Матвеева 20-ти летняя чернокнижница, победительница 22-ого сезона проекта "Битва Экстрасенсов". Что же будет когда она придёт на новый проект?