Начало ада

29 0 0
                                    

Глава 1

20 сентября 2013 года

Очнулась Дамиана уже вечером, лёжа в своей комнате. Аккуратно встав с кровати, она приоткрыла дверь и вышла в достаточно узкий коридор.
Девушка немного шаталась от сегодняшних переживаний, но удачно добралась до кухни. Кухня была небольшой, но достаточно уютной. За обеденным столом сидел Элестор, который заматывал бинтами свой окровавленный палец. Дамиана, увидевшая рану Элестора, сразу подбежала к нему и села рядом. Она схватила его руку с окровавленным пальцем и начала рассматривать рану. Элестор очень удивлённо на неё посмотрел, так как даже не заметил, что она зашла на кухню. Дамиана заглянула под бинты, которыми Элестор уже успел обмотать палец, и увидела подозрительно большой след от укола, из которого не прекращала идти кровь.
ーЭлес, ты где это так укололся?! ーДамиана была очень сильно взволнованна, что хорошо слышалось в её голосе.
ー... Я... Я на месте преступления разбушевался немного... И накололся на что-то. Вроде, на иглу какую-то. Ну ладно, это не важно, всё хорошо. ーЭлестор пробормотал это очень тихо и неуверенно.
Парень выдернул свою руку из руки Дамианы и поправил бинты. Ему было безумно стыдно перед сестрой за его ничтожность, поэтому он даже не хотел смотреть ей в глаза и просто пялился на стол. На кухне повисла напряжённая тишина. У каждого из сидящих за столом было гадко на душе. Дамиана больше не видела смысла здесь сидеть и встала из-за стола. Элестор наконец отвёл взгляд от стола и посмотрел на Дамиану. Они пересеклись взглядами и каждый увидел в глазах другого печаль. На глазах девушки появились ели заметные слёзы, которые она попыталась скрыть отвернувшись. Вскоре из-за стола встал и Элестор. Он положил оставшиеся бинты на место и вышел из кухни. Дамиана же осталась одна стоять, смотря в пол и уже сдерживая и не пряча слёзы. Парень пришёл в свою комнату и повалился на кровать, закрыв лицо руками. Через некоторое время его начало клонить в сон. Поддавшись сонливости, Элестор отвлёкся от своих мыслей и стал засыпать.

Утро 1
21 сентября 2013 года

Ближе к утру парень проснулся и увидел в окне яркие лучи только поднимающегося солнца. Поняв, что проснулся он достаточно рано, приподнялся и посмотрел на часы, стоящие на тумбочке рядом с кроватью.
ーПолшестого? Что-то я рановато сегодня.
Элестор потёр заспанные глаза и собирался уже встать с кровати, как вдруг услышал шаги, приближающиеся к его комнате. Это очень сильно насторожило его.
ーДамиана? Это ты?
Парень искренне надеялся, что это именно Дамиана. Ведь они жили вдвоём, и соответственно, если к его комнате подошёл кто-то кроме Дамианы, то это уже повод для беспокойства. Вскоре брюнет понял, что шаги слишком тяжёлые для девятнадцатилетней худенькой девушки. Кто это? Как он пробрался в их квартиру? На секунду у него в голове промелькнула мысль о том, что это Мартин. Он не раз бывал у них в гостях и отлично знал их адрес. Однако у него нет ключей, да и зачем ему приходить ранним утром, а тем более без спроса? Элестор встал с кровати и подошёл к двери. Он взрослый физически не слабый мужчина. Поэтому он не должен бояться каких-то мелких воришек, пробравшихся в его квартиру. Но что если человек за дверью вооружён? Тогда у Элестора нет шансов, а умереть в двадцать пять лет не очень хочется. Но что если этот воришка пойдёт к Дамиане? Эта мысль моментально отбила у парня страх за свою жизнь. Он ринулся к двери, как вдруг она сама резко открылась. Норваст остановился посреди комнаты. Нет, он не просто остановился по своей воле, он буквально застыл. Всё его тело онемело, как будто ему вкололи огромную дозу местной анастезии. Парень пытался пошевелиться или хотя бы закричать, но у него не получилось этого сделать. Единственное, что он мог, так это смотреть на приближающийся к нему расплывчатый силуэт, с кухонным ножом в руках. Силуэт обошёл Элестора, встав сзади него, и приподнял его футболку. Несмотря на то, что он не мог пошевелиться и не чувствовал практически всё тело, его спина смогла сохранить свою чувствительность и он почувствовал холодное лезвие ножа, которое медленно проникало в его плоть. Всю его спину пронзила ужасная боль, от которой хотелось кричать, однако он не смог этого сделать и по его щеке лишь прокатилась небольшая слеза. К счастью, это мучение продолжилось недолго и мучитель вытянул нож из спины парня, оставив его на кровати и уйдя из комнаты как не в чём не бывало. Элестор простоял как столб ещё пять минут, прежде чем понял, что наконец может двигаться. Он не мог не о чём думать. Все мысли попросту смешались в его голове. Всё это казалось ему просто ужасным кошмаром. Однако опровержением этому стала глубокая рана на спине и не прекращающаяся боль, которая точно была настоящей. У него по-прежнему всё плыло в глазах, но он всё равно пошёл на кухню и достал из аптечки перекись и бинты. Обработав и забинтовав рану, он отмыл от собственной крови нож, которой не забыл забрать из спальни, и поставил его на место. Всё это Элестор старался делать максимально тихо, чтобы не в коем случае не разбудить Дамиану. Вернувшись в комнату, он лёг на кровать, поджав ноги как ребёнок, но так и не мог снова уснуть.

Гетерохромия. Внешняя красота болезнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя