Глава 2
22 сентября 2013 года
Через некоторое время Элестор наконец-то пробудился ото сна. Подняв голову со стола, он почувствовал резкую боль в шее и спине. Поскольку он заснул в неудобном положении, его тело затекло и очень болело. Ели как встав со стула, парень посмотрел на стол и обнаружил записку, написанную от руки. Элестор взял записку, и только взглянув на неё, сразу опредилил, что написана она Дамианой.
"Я ушла на учёбу. Извини, что не разбудила. Думаю, сегодня тебе лучше остаться дома. "
Элестор сразу же посмотрел на экран своего телефона, лежащего на столешнице, и увидел, что уже без четверти одиннадцать. Парень грустно вздохнул, поняв, что работу он проспал. Ещё раз взглянув на телефон, он увидел несколько пропущенных звонков. Все эти звонки были от Мартина. Элестор слегка удивился, ведь Мартин обычно не названивает по столько раз, даже если ему что-то нужно. Ну а на самом деле Мартин вообще перестал в последнее время звонить Элестору. Да и общаться помимо работы она стали очень редко. Именно поэтому в душе Элестор кричал от счастья, когда Мартин предложил ему принять себя в гости. Однако эта встреча сорвалась, что очень огорчило Элестора. Решив перезвонить другу, парень набрал его номер и приложил телефон к уху. Однако услышал он лишь долгие и громкие гудки. Минут пятнадцать Элестор настойчиво названивал Мартину, искренне надеясь, что всё же он ответит. Но его надежды не оправдались и шатен так и не взял трубку. Ещё больше огорчённого Элестора снова поглотила тоска, от которой он решил избавиться, прогулявшись по серым улицам города.***
За столиком в маленьком придорожном кафе сидел русоволосый мужчина. Своими светло-коричневыми глазами он внимательно смотрел на свои пальцы, которыми громко хрустел. Этим молодым человеком являлся Оливер Эйден - местный детектив, коллега Мартина. Через некоторое время он наконец отвлёкся от своего занятия и с недовольным лицом посмотрел на приближающегося к нему Мартина. Резким движением руки он откинул свои слегка волнистые волосы, ели достающие до плеч.
ーГрейс, какого чёрта ты там прохлождался, когда у нас полно работы?!
Мартин улыбнулся и поставил чашку с кофе на стол перед парнем. После этого он сел напротив и пригубил из своей чашки, выставив мизинец.
ーЯ не прохлождался, а заказывал нам кофе. И вообще, не называй меня по фамилии. А то сразу каким-то стариком себя чувствую. ーМартин снова поднёс чашку к губам и сделал глоток.
С лица Оливера пропали недовольство и злоба. Со серьёзным лицом он протянул Мартину толстую стопку документов и сделал глоток из своей чашки.
ーЛадно, пора мне уже привыкнуть к твоим выходкам. В общем, в этой стопке находятся дела о всех убийствах за последний год, похожих на убийство Фрэнки Домеса. Все жертвы так же подвергались насилию со стороны неизвестной личности в течении девяти дней. Десятый день для каждой жертвы заканчивался летальным исходом. Причиной смерти у всех является так же колотое ранение в области шеи. А ещё имеется интересный факт, который тоже является некой связью данных дел. Каждая жертва имела врождённое заболевание. И после нахождения тел, у каждого трупа была отрезана часть тела или вырезан орган, с которым связана их болезнь.
С лица Мартина моментально спала беззаботная улыбка. Вместо неё его глаза были наполнены грустью и сожалением. Открыв несколько папок, Мартин невнимательно просмотрел их содержание и в итоге остановился на деле Фрэнки. В этот документ он вчитался гораздо внимательней, чем в предыдущие.
ーТак значит он был глухим на правое ухо, которое ему как раз таки отрезали. Ясно. ーПроизнёс Мартин сам себе, не отрываясь от текста.
ーДа. Это выяснил патологоанатом местного морга при вскрытие. Только вот странно, что это вскрытие проводил другой специалист, а нет тот, к которому мы отправили тело. ーОливер немного отодвинулся от стола и сложил руки на груди.
ーКакой ещё другой специалист? Тоесть вскрытие проводил не Элестор? ーМартин отвлёкся от документов и с недоумением посмотрел на Оливера.
ーМолодой специалист Норваст? Да, не он. Я и сам не понял почему, ведь тело мы отправили именно ему. Но я особо и не расспрашивал.
ーОн ещё и трубку со вчера не берёт. Чёрт, от него всегда одни проблемы! ーМартин прокричал на всё кафе, явно выражая свою злость.
Оливер не придал действиям Мартина особого значения и просто продолжал пить кофе. Наблюдая за злостным оскалом своего напарника, он собрал разложенные Мартином документы в одну стопку и положил на край стола.
ーКстати, также меня озадачивает тот факт, что Норваст брался за тела именно из этой серии убийств, а на другие находил всякие отговорки.
Как только Оливер произнёс эти слова, Мартин резко переменился в лице и с поднятыми от удивления бровями посмотрел на него. Резко подняв плечи и опустив взгляд, парень был похож на испуганного мальчишку. Глядя на его весьма необычную реакцию, Оливер посчитал, что Мартин и правда испугался этого факта. Но чего тут бояться? Оливер никогда не любил беседовать с Мартином, поэтому решил не задавать лишних вопросов и встал из-за стола. Он молча взял недопитый кофе и направился к выходу. Краем глаза взглянув на Мартина, он заметил, что тот сидел абсолютно неподвижно. Однако Оливер так же не придал этому никакого значения и вышел из кафе. Ещё некоторое время Грейс всё продолжал сидеть как статуя, но позже он резко дёрнул головой и заметил, что Оливер уже ушёл. Большими глотками он быстро допил свой кофе и тоже направился к выходу, забрав документы со стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гетерохромия. Внешняя красота болезней
Mystery / ThrillerА задумывались ли вы когда-то о том, что происходит с органами под влиянием болезни? Искажаются ли они? Покрываются корой или происходит что-то ещё? Если вам интересна эта тема, то не беспокойтесь, вы такие не одни. Патологоанатому Элестору Норвасту...