Кусочек пазла

8 0 0
                                    

Глава 5

23 сентября 2013 года

В магазине повисла гробовая тишина. Лишь изредка были слышны проезжающие рядом машины. Встревоженный Мартин сглотнул и уставился широко открытыми глазами в пол. Ханнес же сразу заподозрил что-то неладное в реакции Мартина и понял, что спросил у нужного человека, который точно знает ответ на этот вопрос.
ーНу так что, ответишь? ーХаннес продолжал говорить шёпотом и переодически оглядывался по сторонам.
ーУ них гетерохромия. ーМартин ответил достаточно громко по сравнению с тоном Ханнеса.
ーА разве гетерохромия может появиться ни с того ни с сего? ーХаннес тоже перешёл на тон выше.
ーМожет. В результате повреждения оболочки глаза. ーМартин наконец поднял взгляд на Ханнеса и смотрел на него достаточно грозно, что немного напугало парня, на которого был направлен этот взор.
ーДа? Ладно, тогда извини. Просто я когда их увидел... Чёрт, я даже сначала не поверил своим глазам! Ведь сколько их помню, они всегда были чисто кареглазыми! Тс... Всё равно как-то странно всё. Да и мне что-то не верится, что Сильвия могла так просто бросить Элестора, как он сказал. Она ведь так его любила. ーХаннес и вовсе перестал говорить шёпотом и перешёл на обычный, слегка возмущённый тон.
Услышав последние два предложения, Мартин ещё шире распахнул глаза и откинулся на спинку стула. Парень начал глубоко и часто дышать, так как ему резко перестало хватать воздуха. Нахмурившись, на его лбу появились пару морщинок.
ーМне не хорошо. ーПробурчал Мартин чуть слышно, дыша всё глубже и реже.
Ханнес сильно испугался и суетливо налил в стакан воду, подав Мартину. Дрожащими руками парень принял стакан и с одного глотка резко выпил практически всё содержимое. Постепенно Мартину начало становится лучше. Он молча встал со стула и направился к выходу из магазина.
ーУже уходишь? Что-то ты мне не договариваешь... Ладно, иди, всего хорошего. ーСказал Ханнес в след Мартину.
В ответ Мартин снова промолчал и чутка постояв в дверях, быстрым шагом пошёл в сторону своего дома.

24 сентября 2023 года

Утро 4

После ссоры с Мартином Элестор не выходил из своей комнаты. Ему было невероятно больно, ведь он даже не сомневался в предательстве своего лучшего друга детства. За время раздумий на эту тему Элестор решил, что больше не намерен поддерживать контакты с Мартином. Вопрос "Зачем он это сделал? ", конечно, интересовал парня, но больше его всё-таки волновало место нахождение похищенного уха. Не спав смыкая глаз и раздумывая помимо этого на все возможные темы к Элестору внезапно пришло осознание того, что этот некий он, навещающий его всю ночь, всего лишь плод его воображения. Он никогда не верил в мистику и не думал, что этот силуэт какая-либо потусторонняя сила, но думать о том, что это всего лишь иллюзия также не получалось, ведь выглядело всё слишком реально. Единственное, вот что он хотел и мог верить, так это то, что этот силуэт является чокнутым маньяком. Но как придерживаясь этой теории объяснить его мистическое исчезновение?
ーНет, всё не то. Я знаю... Я знаю, что это. Я знаю какую-то тайну... Я знаю ーЧуть слышно шептал Норваст, бесконечно повторяя фразу "Я знаю".
ーЯ знаю... Я знаю... Я знаю... Я знаю... Я знаю... Я знаю... Я знаю... ーПостепенно шёпотом начал походить на бред сумасшедшего, но юноша никак не останавливался.
Он будто бы читал нужный заговор, чтобы вспомнить то, что "он знал". И это сработало. Словно глубины сознания услышали его заговор и выдали скрытую тайну. Фрагменты событий начали всплывать перед глазами. Но Элестор сразу же пожалел об этом. Эти частички одной общей картини оказались до жути отвратительными и страшными.
Авария. Больница. Морг. Глаза. Невыносимая боль. Многочисленные эксперементы. Органы. Раскаяние.
Эти воспоминая один за другим вспыхивали в его памяти также неожиданно, как появление снега в мае. Кусочки пазла начали складываться, а на глазах наворачивались слёзы. Горькие слёзы, причиной появления которых стало ужасающее прошлое. Фрагменты воспоминаний были ничтожны малы и нечётки, но всё равно с невероятной силой вводили в ужас. Элестор старалась внушить себе, что все эти резко появившиеся в его памяти картинки ничто иное, как просто сон. Дурацкий кошмар. Но увы, всё это было чистой правдой. Но всё же Норваст смог найти хоть какую-то пользу от забытыми ими ранее познаний. Он понял то, что может спасти себя от этих мучений. Наконец выйдя из комнаты за последние несколько часов, парень взял ненужный обрывок ткани и крепко привязал им свою руку к батареи в спальне. Сев на пол, Элестор опрокинул голову назад и безэмоциональным взгядом рассматривал белезну потолка. Так он недвигаясь просидел до ракового времени. Полшестого утра. В комнату начали пробираться солнечные лучи, которые только пугали парня. Хотя, в глубине души он всё же был спокоен, так как он точно знал, что сегодня с ним ничего не произойдёт. Звук шагов и открывающейся двери заставили Элестора направить свой пустой взгляд на вход в комнату. Там он снова увидел его, но уже без ножа в руке. В один момент парень снова не смог управлять своим телом и не по своей воле начал пытаться встать. Однако обрывок ткани, которым он привязал свою руку, не дал ему это сделать. Спустя полчаса многочисленных попыток освободиться, он наконец успокоился. Силуэт же всё это время просто наблюдал за действиями своей жертвы, после чего растворился в воздухе, как призрак. Долго ещё сидел Элестор привязанным к батерии и не живым, уставшим взглядом смотрел в пустоту.
В семь часов утра он наконец размотал немного посиневшую руку от того, что он слишком сильно затянул кусок ткани и из-за этого практически её не чувствовал. Слегка поразминав затёкшую руку, парень наконец поднялся с пола и подошёл к зеркалу. Увидев своё отражение, он сильно нахмурился. Перед собой он увидел явно не двадцатипятилетнего парня, а болезненного мужчину лет под тридцать. Ужасно белое, как мел и худощавое лицо. Огромные мешки под глазами и сухие обкусанные губы. Взъерошенные и запутанные волосы, торчащие в разные стороны. Элестор никогда особо не был красавцем, но в тот момент его внешний вид был в разы хуже прошлого. Парень и сам удивился, как раньше не замечал этого изменения в себе, ведь мешки под глазами не образуются за один день. Ну а вообще, его не особо волновал внешний вид. Однако чувствовал он себя тоже далеко не положительно, поэтому позвонил на работу и сообщил, что будет отсутствовать несколько дней по состоянию здоровья.

Гетерохромия. Внешняя красота болезнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя