Не совсем обычная история любви

5 0 0
                                    

Глава 6

15 марта 2011 года

Весна. Элестор всегда весьма пренебрегал ею из-за таевшого снега, слякоти и практически таких же холодных дней, как и зимой. Но одно событие всё же заставило его полюбить это время года. Этим утром парень по обыкновению собирался на обычный учебный день в свой вуз. До начала пар оставалось всего ничего, но сосед Элестора по комнате в общежитие даже не собирался вставать. Элестор разочарованно вздохнул и принялся его будить, что делал практически каждый день.
ーХаннес, вставай. Совсем скоро начало пар. Да и вообще, я уже устал постоянно тебя будить. Научись просыпаться самостоятельно или ставить будильник. ーС недовольством проговорил Элестор, потреся спавшего Ханнеса за плечо.
ーДай поспать... Я сегодня не пойду! ーСквозь сон пробурчал Ханнес заспанным голосом.
ーУ тебя и так слишком много пропусков. Могут и отчислить. ーОтветил Элестор, собирая свою сумку.
ーНу и пусть отчисляют! Всё равно это родители заставили меня сюда поступить. Достали уже со своей гиперопекой. Вечно всё за меня решают! ーВыразил своё недовольство Ханнес, немного поднявшись с кровати.
ーРадовался бы, что они тебя любят. ーЧуть слышно возмутился Элестор.
ーОу... Дружище, прости, как-то из головы вылетело. ーСочувственно ответил Ханнес, вспомнив не многочисленные рассказы Элестора о его отношениях с родителями.
ーНичего страшного. ーТакже тихо сказал Элестор. ーНу так что, может пойдёшь?ーСпросил он у приятеля, пытаясь отвести тему.
ーАй, ладно, иду. ーНедовольно пробурчал Ханнес, наконец вставая с кровати.
Через несколько минут оба парня вышли из своей комнаты и направились в сторону вуза, в которым учились. Пары пролетели очень скучно для Ханнеса, но при этом безумно интересно для Элестора. Уставший после учёбы Ханнес сражу же направился восстановливать силы в комнату общежития. Тем временем Элестор долго гулял с беззаботной улыбкой по красивейшей зелёной роще, находящейся на территории вуза. По узеньким тропинкам рощи редко кого можно было встретить, тем более после пар. Однако сегодня, на удивление Элестора, возле старой сосны стояла молодая невысокая девушка. Небольшой ветерок слегка раздувал её не слишком длинные рыжие волосы, немного заходящие за плечи. В одной руке она держала открытую книгу, а другой рукой переодически поправляла густую прядь волос, которая закрывала половину её лица. Это была однокурсница Элестора и Ханнеса. Сильвия Эбекки. Девушка с недоумением всматривалась в текст книги и даже не заметила, как Элестор подошёл к ней. Парень никогда раньше не подходил первым, но этот раз решил сделать исключением, так как его гложило то, что отучившись с Сильвией пять лет, они знакомы были лишь косвенно. Подойти то он подошёл, но заговорить первым всё же побоялся и молча облокотился на ствол сосны. Девушка по-прежнему не замечала его. Несколько раз Элестор, набравшись смелости, был готов уже начать разговор, но как только Сильвия переворачивала страницу, парень будто-бы онемевал. Спустя пятнадцати минут бессмысленных попыток обратить на себя внимание, он сдался и уже собирался направиться в общежитие, как вдруг подул сильный ветер. Слегка прикрыв лицо рукой от резкого порыва, он отвёл взгляд в сторону девушки, которая слегка прикрылась книгой, но всё же краем глаза он смог разглядеть её лико, и заметил, что из-за ветра поднялась её прядь волос, закрывавшая половину лица. Насколько же было прекрасным это зрелище. От волнения кровь прилила к его щекам, придавая им розовый оттенок. Элестор никак не мог оторвать взгляд от её лица. Вернее от её глаз. Половина лица Сильвии постоянно была закрыта от чужих взглядов, поэтому сколько раз он не видел её на парах, парень всегда думал, что её глаза имееют тёмно-зелёный оттенок густых зарослей леса. Но в тот день Элестору выдалась возможность лицезреть то, чем он всегда так восхищался. Гетерохромия. Второй глаз девушки имел прекрасный оттенок голубизны океана. Как же сильно он любил эту болезнь. И как же сильно он мечтал сам иметь её. Наконец девушка отвлеклась от книги и боковым зрением заметила стоящего рядом с ней обескураженнного Элестора.
ーА? Ты Элестор, верно? ーС улыбкой на лице спросила Сильвия, повернувшись к парню.
ーДа, я Элестор. ーЧуть слышно произнёс парень, не отрывая взгляд от Сильвии.
ーЯ Сильвия, рада знакомству! ーВесело проговорила девушка, подойдя к Элестору довольно близко, заставив его щёки покрыться ещё более заметным румянцем. ーТы так пристально на меня смотришь, да и красный такой. Влюбился, что ли? ーДобавила Сильвия, улыбнувшись ещё шире.
ーАга... ーБессознательно ответил Элестор, продолжая всматриваться в самые глубины глазных яблок Сильвии.
ーЧто? ー Удивилась такому неожиданному для неё ответу Сильвия, перестав улыбаться и захлопав разницами.
ーН-ничего! ーСлегка заикаясь пробурчал Элестор, повернувшись в сторону своего общежития и быстрым шагом направившись туда.
ーМ? Какой-то он странный... ーПрокомментировала Сильвия и вправду довольно странное поведение Элестора, после чего снова уткнулась в книгу.
Влюбился? Эта мысль лишь смешила идущего к обжещитию Элестора. Он всегда считал, что попросту не может влюбиться. Да и что для него значит любовь? Единственная, кого он любил, это Дамиана. Свою родственную любовь к сестре Элестор выражал заботой и беспокойством за её здоровье. Но что он чувствовал к Сильвие? Ничего. По сути они только познакомились, поэтому Элестор никак не мог влюбиться в неё совершенно не зная характера и практически даже не пообщавшись с ней. Но её глаза. Он не мог выбросить их из головы. Их красота заполонила абсолютно все его мысли. Щёки всё также оставались покрыты розовым румянцем, а сердце билось с невероятной скоростью. Тело покрылось мурашками и от волнения участилось дыхание. Представляя в голове двуцветные оттенки её глазных яблок, на его лице начала появлятся восхищённая улыбка. Он никогда прежде такого не чувствовал. "А может всё-таки любовь с первого взгляда существует? И это она и есть?" иного объяснения происходящему с ним Элестор просто не мог найти. Парень был на седьмом небе от счастья. Он влюбился. Наконец это случилось. Его настоящая первая влюблённость. Влюблённость в человеческие глаза.

27 марта 2011 года

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гетерохромия. Внешняя красота болезнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя