Обними меня пожалуйста...

917 32 0
                                    

ОТ ЛИЦА ВИОЛЕТТЫ:
~Девушка никогда не приходит вовремя на урок и этот раз оказался не исключением.
Бергер, Вилка и Кира пошли в школьный туалет, чтобы попарить дудочку. Зайдя в туалет они увидели пенал оставшийся в кабинке туалета, Виолетта узнала этот пенал тк видела его у Даши, когда та плакала.
К: о смотрите, у кого это такой розовый пенальчик?
Б: фу, вроде на этом этаже в туалет ходят только старшая школа, неужели кто-то до сих пор ходит с детским пеналом?
В: ну вкус такой у человека, че вы пристали к пеналу?
К: Вилка, что с тобой? ты последнее время какая-то странная стала..
Б: согласна, ты была другой..
В: ладно, забейте, давайте уже парить. (Девушка взяла пенал и положила его в свой рюкзак)
Белый дым и конфетный запах разнесся на всю кабинку, Ви прикрыла глаза и увидела картинку того, как она обнимает заплаканную Каплан. Татуированная погрузилась в свой мир, не слыша ничего...
Б: эй Вилка, ты рил мутная какая-то последнее время..
К: Вил, у тебя всё хорошо?
В: да отвалите от меня уже, все у меня хорошо, бесите. (Захлопнув дверь она вышла из туалета и направилась в класс)
Б: мне не нравится всё это, мне кажется наша Вилка в кого-то влюбилась.
К: ну влюбилась и влюбилась, тебе то че? или ты сохнешь по ней??
Б: Кир, ты дура?
К: ХАХАХАХА ну всё понятно), ладно не ссы, я ей не расскажу)
Подруги вышли из туалета и направились к классу.

~Тем временем Виолетта уже зашла в класс и села за последнюю парту.
У(учитель):и где нас носит? хотя очевидно в туалете, а подруги твои где?
В: я откуда знаю где они?
У: ну ты вроде с ними всегда, вдруг опять с ними была.
В: пон.
У: так ладно, начинаем урок, кстати походу журнал у 9а, кто..
Речь учителя прервала открывающаяся дверь, в класс зашли Бергер и Кира, они сели перед Ви.
У: пришли пропавшие. Так кто сможет сходить в 9а за журналом?
В: давайте я)
У: Малышенко, иди, они в 37 кабинете.
В: мг.
Б: уу, понятно, походу её любовь в 9а, ладно попробую её телефон проверить на перемене.
К: может не надо? мы и так с ней поссорились, ты вообще хочешь вылететь с компании
Б: сама решу, ок?
К: ладно, делай как хочешь, только меня в это не впутывай)
Б: ок.
Виолетта постучалась в класс, где шел урок у 9а, попросив журнал дева подмигнула Даше и шепотом сказала:
- на перемене в туалете встретимся)

ОТ ЛИЦА ДАШИ:
Девушка услышала, но не подала этому значения. Она подумала, что Ви снова хочет  настучать за что то, но в то же время она видела улыбку Малышенко, которую она редко кому-то показывает.. Каплан услышала сзади шёпот одноклассников:
- Вы видели? ей сама Виолетта подмигнула!
- она же простая зубрилка, как на неё самая
популярная девочка повелась?
- рил, мне кажется Вилка из за какой-то выгоды с ней)
- да они не на долго, через пару дней её Виля кинет, она слишком простая для неё.
А(Аня Енина): Ребят вам делать нечего? завидуйте молча, да у нас Дашка не самая крутая, но это можно легко исправить)
Д: Ань спасибо за поддержку)
А: да не за что, они все просто завидуют? это к хорошему не приведет..

~Перемена, Девушка вышла из кабинета и сразу направилась в туалет, ей было стрёмно и интересно одновременно. Она зашла и сразу же увидела Ви, которая ждала её с пеналом в руках.
Д: Виолетта, ты нашла мой пенал, спасибо!
В: Угу, нашла, отдать?
Д: желательно)
В: тогда я хочу, что бы ты ответила на мой вопрос)
Д: что за вопрос?
В: в общем то я слегка поменяла к тебе отношение и мне важно знать, боишься ли ты меня или нет?)
Д: н-ну..
В: понятно.. ладно держи свой пенал и я пошла.
Д: стой!
В: чего? извини, я боюсь нанести тебе увечья, но люблю тебя до безумия..
Д: Виль, я тебя понимаю, я попытаюсь перестать тебя бояться после нескольких лет, но ты же понимаешь, что тебе тоже нужно постараться?
В: я всё прекрасно понимаю и давно пытаюсь бороться со своей агрессией, я ведь давно тебя даже пальцем не трогала, я была в надежде, что все хорошо..
Д: обними меня пожалуйста..
Виолетта была только рада обнять свою любовь и пыталась нежно прижать её к себе. Они стояли вместе несколько минут..
В: слушай, дай мне свой номер, я буду писать тебе каждое утро, обещаю)
Д: хорошо записывай 8-900...
В: стоп, а где телефон?
БЛЯТЬ БЕРГЕР, ЕЙ ПИЗД..
Д: Виль тише, давай я к ней схожу, успокойся, где она?
В: на 2 этаже наверное, сука
Д: подожди меня минутку, сейчас приду)

Дева вышла из туалета и направилась вниз по лестнице. Увидев Бергер с телефоном Ви,
Даша вежливо попросила отдать телефон, на что услышала лишь:
- Отъебись, ты вообще Вилке никто и никогда не станешь.
Каплан вырвала телефон из рук и быстро побежала наверх к Ви, Она успела забежать в туалет и сразу же за ней забежала Бергер. Даша отдала телефон Виолетте и сразу встала за её спину.
В: что нибудь ей сделаешь получишь.
Б: Вилка ты че ёбнулась? она же обычная зубрилка и всё.
В: для кого как. Съебись с глаз моих пока я тебе не въебала.
Б: напишешь вечером.
В: не напишу. Можешь себя больше не называть участником Китаны.
Б: блять..
Бергер вышла из туалета и закрыла дверь крикнув на весь коридор:
-СОВЕТ НА ЛЮБОВЬ!
Д: ты рил кинула подругу ради меня?
Б: такие как она крысы, подругами мне не являются.
Д:...
Даша прижалась к Виолетте и продиктовала ей свой второй номер телефона. Девушки общались несколько часов, забыв про уроки. Каплан рассказала ей все проблемы с мамой и Виолетта предложила переехать Даше к Вилке в общагу. Даша согласилась и они решили завтра не идти на уроки, а поехать домой к Даше, собрать её вещи и переехать в общежитие...
______________________
постараюсь написать сегодня 4 часть)❤️‍🩹
958-слов
тт:vilxohills или
виларья канон!!💋

ты стала для меня родной..Место, где живут истории. Откройте их для себя