ОТ ЛИЦА КАПЛАН:
Девушки проснулись от холода в маленькой комнате. Со всей силы распахнулось окно и возлюбленных окутал холодный воздух.
~ Так как Даша спала с краю,она встала и прикрыла окно.Дева подошла к окну и задумалась о чём то..
Вдруг она почувствовала холодные, но нежно прикасавшиеся ладони. Повернувшись дева увидела сонную Ви смотрящую ей в глаза..ОТ ЛИЦА ВИОЛЕТТЫ:
Девушка укутала себя и Дашу в тёплое одеяло и поцеловала ту в пухлые губки...
В тёплых объятиях они просидели минут 30 и решили, что нужно заниматься делами. Виолетта предложила сходить прогуляться с её компанией и наконец-то сделать так, что бы к Каплан нормально относились её друзья.Д: да уж, тут точно нормально не соберешься, ни столика, ни зеркала..
В: я попытаюсь подзаработать и обещаю, что в ближайшее время мы переедем в уютную квартирку)
Д: я не перестану говорить тебе спасибо за всё, что ты делаешь для меня и наших отношений!
В: не за что, маинький. Давай собирайся и выходим)
Д: угу)Выйдя на улицу Ви взяла Дашу за руку и повела в парк, к какому-то старому клубу,в котором уже давно не видно ни души, кроме подростков. Даша немного переживала о том, как пройдет встреча, как её примут и примут ли вообще..
ОТ ЛИЦА АВТОРА:
Девушки уже подходили к тому самому месту, уже были слышны крики и знаковые голоса:
- Ёууу Вилкаа, мы скучалии!!
- Ооо это чё Даша?
- Ты где пропадала 3 дня?
- Вилюша, рассказывай че как?
Все столпились возле девочек::
В: ща всё расскажем, дайте пройти
К(Кира): давай быстрее всем интересно
В: Дашуль, садись тут (Девушка показала на самую чистую скамью с мягкими подушками)
Д: хорошо)
М(Моззи): бро, давай рассказывай уже!
А(Аня Енина): да, давай!!
К: даа!!
В: Всё, всё начинаю. Короче после ссоры с Бергер, кста где она?
- Она сказала, что ты её выгнала.
Да, вот, после ссоры мы с Дашей все обговорили в любимом школьном туалете ХАХАХАХА и решили, что я заберу её к себе в общагу, тк у неё некие траблы с родителями. Всё это время мы так сказать заново знакомились, узнавали и раскрывались друг для друга и в один вечер карты сложились так, что..
ха, ладно не будем углубляться и короче мы встречаемся, можете поздравлять)
К: нифига, все думали, что ты с Дашей ради выгоды и тд, а в итоге чистая любовь и ничего больше)
М: согл, я вахуи, кстати мы с Ениной тоже начали встречаться за это время)
А: ну да)Все радовались, тусили, отрывались и начинали подходить и знакомиться к Каплан. Даша потихоньку начала осваиваться и ей было настолько комфортно, аж все воспринималось так, как будто она в этой компании уже давно. И тут сквозь музыку все услышали голос девы:
-Ребят, а кто нибудь знает, как там мои Мишель и Лиза?
К: у них все хорошо, они везде вместе и любят друг друга как раньше)
Д: может позовем их? я бы была рада их видеть..
В: Конечно, давай позовем)
Д: спасибки<3Вскоре пришли девочки и Даша начала рассказывать им обо всём произошедшем:
Д: прикиньте, мы с Ви встр)
М: да мы уже так и поняли, как ты вообще её сердце заполучила? Её добивались пол школы
Л: рил, как?
Д: вы ахуеете наверное, но она сама начала делать первые шаги, а я просто её поддержала и всё получилось)
М: чее Вилка и первые шаги? это насколько она тебя любила..
Л: да, цени её, тебе джекпот выпал)Все продолжили тусить до ночи и даже не следили за временем. Начало темнеть и Даше захотелось прилечь отдохнуть...
Ви, увидев то, что её любимая прикладывается, решила, нужно сесть рядом с ней. Ведь она знает свою компанию, обычно если девушка спит на тусе, то с ней можно делать что хочешь.
-Виль, ты чего ушла то?
В:Даша уснула, я не хочу её одну оставлять, хотите идите сюда
- ОкеПросидев какое-то время рядом с Калан, Виолетта вызвала такси и они уехали с тусовки. Приехав домой Ви занесла сонную деву в комнату и положила на кровать, Девушка решила, что на одной кровати им тесновато спать, а раздельно они не хотят и соединила кровать Даши со своей. Она переоделась в более домашнюю одежду и переодела Дашу в её любимую пижамку.
Вилка поцеловала спящую девушку и легла рядом, прижав её к себе***
______________________
694-слова❤️🩹
тт:vilxohills
возможно завтра напишу следующую главу!!🫣