ты стала для меня родной

778 34 2
                                    

Спустя несколько дней пара обжила новое гнёздышко и начала развиваться, они составляли планы, открывали для себя что-то новое и жили в кайф..

ОТ ЛИЦА ВИОЛЕТТЫ:

Девушка проснулась раньше и вроде все просыпаются, чтоб жить настоящим, но героиня не успев раскрыть глаза, начала вспоминать какое колечко хотела её возлюбленная. То ли обычное, то ли с розовым сердечком. Зайдя в поисковик и вбив «кольцо с розовым сердцем» выдало много разных прикольных вариантов, но глаз пал на одно колечко с розовым бриллиантиком вместо обычной фигурки.
Она выпила чашку кофе, почистила зубы, оделась во что-то красивое и выехала в ювелирный магазин...

ОТ ЛИЦА ДАШИ:

Девушка проснулась в пустой мятой кровати и немного напугалась, она решила пойти и поискать Ви по всей квартире..
Она зашла абсолютно в каждую комнату, но Виолетты нигде не было. Она решила позвонить ей, на что услышала ответ
- абонент временно не доступен
Неужели все, что было между ними-это просто игра? Голова была забила лишь вопросами:
- Я что и вправду никогда и никому не была нужна?
- Она и вправду мной пользовалась? как я сразу это не поняла..
- Но зачем она все это сделала, купила квартиру, изначально помогала мне с жильем и относилась как к котенку..
- Я оказалась тем самым котёнком, который привязался, а его оттолкнули..?
Холодные и маленькие слезки полились по её белоснежным щекам, а глаза наполнялись пустотой и холодом...
Превратив свою подушку в соленое озеро, дева решила взять себя в руки и хотяб выпить чашку кофе. Она встала с кровати, одела тапочки и медленно пошла на кухню, налила горячего чая с бергамотом и взяла кружку, чтоб сесть за стол, но вдруг резко открывается входная дверь...

ОТ ЛИЦА АВТОРА:
Хрупкая, как сердце чашка падает на пол, а заплаканная Даша бежит к коридору..

Д: Виолетта..? это ты..?
В: конечно я зай, а кто еще?
Д: ты меня не б-бросила?
В: я и бросить тебя? ты чего малышка..?
ты чтоли плакала?
Д: я думала, что ты от меня уехала и все, что между нами было-это лишь игра..
В: я бы никогда с тобой так не поступила..)

Виолетта подошла к грустной Даше и обняла, поцеловав ту в пухлые губки.
- и не накручивай себя больше, ты так доведешь себя..(прошептала Ви)
-мг..
Тут включается тихая мелодия и Виолетта отходит, она достает маленькую коробочку из кармана и встает на 1 колено...

В: маинький, ты стала для меня на столько родной.. готова ли ты перейти на новую стадию наших отношений?
Д: я-я? это то кольцо, про которое я тебе недавно говорила?
В: ну, как видишь)
Д: да, я согласна!!

Виолетта встала и одела на маленький пальчик колечко с розовым сердечком...
***
Ну вот и подошел конец замечательной истории про двух девушек, которые изначально враждовали..
-а кто мог знать, что долгая вражда перерастет в что-то более, чем отношения..
_________________________
спасибо всем кто читал и кому было интересно!!)❤️‍🩹
463-слова
тт:vilxohills
тгк: «kitana on repeat #местолирики»

🎉 Вы закончили чтение ты стала для меня родной.. 🎉
ты стала для меня родной..Место, где живут истории. Откройте их для себя