передрузья и недопара..

896 28 0
                                    

~Вчера Виолетта проводила Каплан до дома и попросила деву начать собираться в 8:00, что бы, когда Ви приехала Даша была уже готова..

ОТ ЛИЦА КАПЛАН:
~Девушка проснулась в 6 утра, сделала всю утреннюю рутину и пошла собирать вещи. Она достала свой чемодан и скидывала в него всю одежду с полочек любимого шкафа, ей было грустно покидать любимую комнату, но она не могла больше так жить..
Она понимала, что так ей будет лучше, ведь мать не дает ей раскрываться в жизни. В 7:40 девушка написала записку для матери, где проговорила:
-Спасибо тебе за всё, что ты делала для меня, но поверь, мне будет лучше с Виолеттой, я вижу как она меня любит и в обиду не даст, забудь меня и не ищи.
Холодная слеза упала на бумажку и имя «Виолетта» размазалось, Девушка поняла, что это хорошо, так как её не смогут найти даже через Ви.
в 8:00 в дверь раздался звонок, Даша открыла дверь и пригласила Ви к себе в комнату.
В: у тебя так светло)
Д: спасибо, я собрала вещи, можем выезжать)
В: у тебя хоть деньги есть?
Д: нет, я даже не подумала об этом..
В: ладно, ничего, у меня есть)

ОТ ЛИЦА ВИОЛЕТТЫ:
Даша улыбнулась и девочки вышли на улицу. Виолетта вызвала такси и девочки поехали прямо к общаге. Даша засыпала и приложила голову на плечо Ви, Виолетта прижалась поближе к деве, что бы той было удобнее. Девушка смотрела в окно и случайно заметила косой взгляд водителя, ей это не понравилось и она спросила:
-Всё хорошо?
:: По вашему нормальны однополые отношения?
-А что в этом такого?
:: Вы портите репутацию страны.
-Вам то какая разница, это наше решение и наша жизнь.
:: Как по мне это не норма.
-Как по мне вы должны пойти куда подальше.
:: Как вы со мной разговариваете?
-Заткнись пока я тебя не вырубила.
~Даша услышала как Ви ругается и проснулась.
Д: Виль всё хорошо?
В: да, всё отлично)
:: Мы приехали. С вас 169, но я возьму больше за грубость.
В: 170 обойдешься.(Девушка протянула ему 200 рублей и сказала:
- можно без сдачи.)

Они вышли из машины и пошли в общагу.
-Ну вот, смотри, тут я живу
Внутри было чисто и красиво, Виолетта договорилась с директором общежития, что с ней в комнате будет жить её подруга, тк у неё в комнате все равно была свободная кровать. Девочки прошли в комнату и начали раскладывать вещи Даши в шкаф. Они закончили ближе к вечеру, уже начинало темнеть и девочки начали расстилать кровать для Каплан.

ОТ ЛИЦА ДАШИ:
Д: спасибо тебе, за то что вытянула меня из главной проблемы)
В: не за что, я рада тебе помочь)
Д: а у тебя был выбор в какой комнате тебе жить? тут же еще свободная есть, там вид из окна красивый, а тут просто деревья и фонари
В: был, но я выбрала эту
Д: почему?
В: каждое утро в 4:00 на востоке встаёт солнце и я хочу чтобы ты это увидела)
Д: я даже не думала об этом и никогда не обращала внимание на такие мелочи..
В: мне выйти, что бы ты переоделась?
-...
Ничего не ответив девушка начала раздеваться перед Ви, стоявшей напротив Даши. Девушка повернулась спиной и сняла верх, через мгновение она почувствовала холодные ладони на талии, Виолетта подсадила любимую на подоконник и приблизилась к ней, а дальше всё как в тумане...
Были видны лишь силуэты оголенных тел в окне, которые постепенно сливались с темнотой'
***
Даша проснулась от громкого будильника, которого она забыла выключить.Отключив звук, она повернулась и увидела Виолетту. Не помня что произошло вчера, но отлично понимая, девушка прижалась к груди Ви и снова уснула.

ОТ ЛИЦА ВИОЛЕТТЫ:
Почувствовав чью то теплую щечку у себя на груди, девушка обняла Каплан и поцеловала ту в лоб..
В: доброе утро кис)
Д: доброе утро котёнок)
В: да уж, интересно получается, быть врагами со средней школы и буквально за 3 дня стать передрузьями и недопарой...
Д: тебе некомфортно?
В: мне наоборот очень комфортно видеть тебя сонную рядом с собой..
Д: странно звучит, но я тебя люб..
В: лю? И я тебя люблю маинький)
Д: ты такая милая...)

~Даша села на Ви и начала приближаться к губам, она тихонько соприкоснулась с губками Виолетты, а дальше начала действовать Вилка. Она страстно вцепилась в пухленькие губки Калан...
Упустив момент того, что они совершенно без одежды, девушки забыли обо всём и погрузились в свою реальность...
_____________________
надеюсь скоро напишу проду❤️‍🩹
715-слов
тт:vilxohills или
виларья канон!!💋

ты стала для меня родной..Место, где живут истории. Откройте их для себя