Это был Тэхен. Он не сразу заметил Т/И. Девушка от испугу вскрикнула, на что Тэхен вздрогнул. Он повернулся на Т/И и ебать его отшатнуло от нее.
- етить, чтт пугаешь то? Призрака увидел?
- это тут, ну это, у тебя глаз красный.
- в смысле?Девушка повернулась к окну и в отражении увидела себя. Как ребята и говорили, один глаз красный, другой свой
- а я думала это болезненно перевоплащаться. А я то думаю, что не как водой напиться не могу
- ну тебе идёт- сказал Тэ и расплылся в улыбке. - ну что поздра...
- стой, ты чуешь этот запах? - сказала девушка и её глаз аж загорелся и клыки стали видны
- так Т/И, смотри на меня, смотри в мои глаза, ты слышишь.Девушка на миг успокоилась и посмотрела в его глаза.
- это запах крови, но тебе пока нельзя охотиться, ты только перевоплатилась. Смотри на меня, контролируй жажду.
- я не могу, Тэхен, не могуИ в эту же секунду девушка сбежала с мимолетной скоростью на запах крови. Мужчина лишь побежал будить всех.
- ребят, у нас большие проблемы
Плов Т/И
Этот запах, я не могу сдержаться, он такой сладкий и манит меня. Он как наркотик, а у меня ломка. Пиздец. Я кажется бегу очень быстро и я даже не устала, вот это да.
Я уже прибежала к месту запаха и увидела, как волк доедает кролика.
И как настоящий хищник, дождавшись нужного момента, накинулись на волка и что сказать победа была за мной.Плов автор
Ребята пошли искать Т/И, ведь в таком состоянии нельзя отпускать её. Но кто ж знал, что так будет.
Они долго её искали, весь лес об бегали, но её ни где не было. И уже придя домой разочаровавшись, они увидели её сидяшей за столом попивая из кружки кровь.-ты офанарела? Мы тебя 3 часа искали по всему лесу и тд, а ты сидишь и пьёшь кровушку спокойно. - чуть ли не крича начал Тэхён.
- вы меня искали? Могли бы позвонить.
- у тебя все это время был с собой телефон? - уже истерически начал говорить Хосок
- ну да
- в пизду - сказал Юнги, подняв руки и свалил
- хы- улыбнулась девушка
- хы? Я тебя щас убью - уже начал подходить Чонгук.
- тихо, тихо, а вы не хотите спросить где я была и что я делала?
- ну расскажи - сказал Джун
- кароче, я унюхала запах крови, побежала на него и увидела, как волк ест кролика, ну и кароч, начала с ним драться. И угадайте кто победил?
- кролик? - сказал Чимин смеясь
- ты че дебил? Я конечно. Ну вот я и отведала им и немного забрала с собой.
- я и незнал, что у новорожденых, такой контроль над собой. Первый раз такое вижу - поделился ДжунПозже ребята ещё поговорили об этой и разошлись по комнатам.
На следующий день .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Он или Они/
FanfictionСуществуют ли на земле вампиры? Вот в чём вопрос? Она бы не знала пока не встретила их или же Они!