Pov. Т/и.
Чх: во- первых, ты его увидел, как он пил кровь... Во- вторых, нам кажется, но это конечно бред полный, конечно бред, такого не может быть, "они" и ты, такого в принципе не может быть, но если так подумать то...
Мю- блять, Хосок, закрой пасть.- прикринул парень- короче, возможно, ты тоже вампир, точнее полу-вампир.
Т/и: что за бред?
Мю: это не бред. Твоих настоящих родителей убили не волки, а они...
Т/и: "Они" кто это?
Мю: вампиры... Твой отец был вампиром, а твоя мать обычный человек. Ты единственная такая... Больше таких как ты нет!
Тэ: да, ты уникальная особа...
Т/и: такого не может быть... Это сон... Точно!!! Сон!!!
Нд: нет Т/И... Это не сон...
Т/и: если не сон, тогда где мои красные глаза, клыки, бледная кожа и мои способности к быстроте?...
Над: потому что все эти качества проявляются в 20 лет...Я взялась за голову. Я была в шоке от всего этого и от всего происходящего... Что происходит? Стоп...!
Т/и: сколько вас?
Чк: нас всего половина 7 миллиардов. Получается 3 с половиной миллиардов вампиров и 3 с половиной миллиардов людей...
Т/и: боже... Почему именно я? Подождите... Подождите.... А зачем им я? И что будет, если я попаду у ним или к вам? И смысл вы меня спасли? Вдруг и я вам нужна?!
Д: слушай... Да, мы тебя искали. Все ищут тебя. А нужна ты вампирам для того чтобы стать королём и королевой. Если выйдешь за кого то замуж из вампиров конечно. Твои родители были ими, почему их и убили...
Т/и: от куда вы знаете всю эту информацию?
Пч: это все знают кроме людей...
Т/и: тааак... Через 3 дня моё день рождение... Значит я... Скоро... Буду им? Полу-вампиром?
Тэ: ага...
Мю: как только настанет твой день рождение и в течении дня у тебя будут проявляется все полу-вампирские качества и способности!
Чк: а пока ты будешь жить у нас!)
Т/и: почему?
Чк: во-первых, так ты будешь в безопасноси. Во- вторых, твой дом в хлам разгромлен...
Т/и: что с ним?И тут ребята испарились. Я была на нервах, мой дом... И тут меня понесло...
Т/и: ах вы падлы! Что вы с моим домом сделали?! Я так его долго об устраивала! Твари не благодарные!!! Чтоб вас всех придавило чем нибудь!!!!
Ещё немного поорав, я все таки успокоилась. Я села на диван и ждала прихода этих дебилов...
Через 1 час:
Ну наконец то они соизволили прийти.Тэ: о! Ты ещё сидишь?
Т/и: конечно же да! Откуда я знаю где я буду спать!
Пч: а точно! Забыли... Чемодан мы уже собрали. Вот.Чимин отдал мне мой чемодан.
Тэ: пошли я покажу твою комнату)
Т/и: пошли)Мы поднялись на второй этаж. Он открыл мне двери, видимо тут я и буду жить... Как он объяснил моя комната находится между Чимином и Джином. Когда я вошла в комнату и приятно улыбнулась. Комната была в светлых тонах. Вся мебель была светлая. Комната так и светилась.
Т/и: тут красиво)
Тэ: правда?!
Т/и: да! Откуда эта вся мебель? Вы знали, что я буду здесь?
Тэ: а! Это осталось от предыдущих жильцов!
Т/и: ясно)))
Тэ: тебе помочь разложить вещи?
Т/и: ну можешь помочь)))Мы все вещи разложили по полочках. И сели на кровать, чтобы поговорить о чем да нибудь) и Тэ рассказывал как это быть вампиром. И из его рассказов- это прото круто) но есть одно но! Убивать людей!(
Т/и: даже не верится, что через 3 дня я буду вампиром!
Тэ: ты привыкнешь)
Т/и: подожди... То есть, я смогу есть человеческую еду, так же пить кровь!?
Тэ: да_!
Т/и: а глаза у меня будут красные?
Тэ: ну как сказать! Один глаз обычный, другой красный...
Т/и: ой бляяя... Чувствую, что не легко будет...
Тэ: но....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Он или Они/
FanfictionСуществуют ли на земле вампиры? Вот в чём вопрос? Она бы не знала пока не встретила их или же Они!