После этого инцидента прошло пол года.
Девушка за эти пол года очень изменилась. Волосы теперь по плечи, что ей так идут. Поменяла стиль одежды.
Все это время ни кто ей не помогал. Многие вампиры пытались заполучить Т/И, но лишь получали ногой или кулаком по лицу. Она все достигла сама. Она сама научилась контролировать жажду , ведь это уже успех для одной против всех, верно же?Перейдём в настоящее время.
Сейчас девушка сидит на паре в музыкальном институте и ждёт преподавателя по некоторым музыкальным инструментам.
В аудиторию зашёл Зам.Директор, все интересующие взгляды устремились на него. Наша героиня же сидела и рисовала в своей тетрадке. Ей было не интересно кто он или что.- Здравствуйте, студенты. Я пришёл не просто так. Хочу сказать, что ваш старый преподаватель уволился и по этому хочу представить вам нового преподавателя. Мин Юнги, прошу войдите.
В кабинет зашёл молодой парень. Девушка услышав знакомое имя, устремила свой взгляд вперёд .
/только не это/- прозвучало в мыслях девушки
Девушка скатилась вниз по стулу и голову прикрыла тетрадкой, не надо ей, чтоб он узнал её.
- всем здравствуйте, как вы уже поняли меня зовут Мин Юнги и я ваш новый преподаватель
- так ну ладно вы тогда знакомьтесь, а я пожалуй пойду- ответил директор и удалился из кабинета.Юнги рассказал правила, которых стоит придерживаться перед ним и начал вести лекцию. Только через 1 час, он заметил девушку, которой было видимо скучно на его паре.
- Девушка, закрывшаясь тетрадкой, прошу встать. Вам скучно на моей паре?
/вот ебанный сыр/- пронеслось у девушки в мыслях
Девушка встала и посмотрела в глаза парня. Какой был шок у Юнги. Они все эти пол года искали её, а она даже и не пряталась. Как они все скучали по ней, да прошло мало дней с их знакомства, но та пустота, которую она оставила после ухода, угнетала их.
- ну я так понимаю, раз тебе скучно останься после пары, я проведу воспитательную беседу.
Девушка кивнула и села на место.
Через 30 мин пара закончилась и Девушка хотела по тихому сьебаться, но перед выходом Юнги остановил девушку- Т/И Т/Ф, прошу остаться. - дождавшись когда все выйду кроме неё, Юнги закрыл дверь.
Пока шла пара он сообщил другим ребятам, что нашёл её и позвал всех.
По тихонько они все собрались. Все окружили тебя и уставились, как беременные на мороженое с солёными огурцами.- куда ты ушла?- прервал молчание Джин
- зачем мне оставаться с вами, если мне не рады.
- ну прости, мы незнали, что ты там стоишь- ляпнул Чонгук, на это Джин дал ему подзатыльник
- он не это хотел сказать, да, Чонгук? - Джин посмотрел убийственным взглядом
- я хотел сказать, что мы дембилы, которые не понимали, что у нас есть, а когда потеряли, тогда и задумались.
- прости нас, то есть их, Т/И- уже сказал ТэхёнДевушка понимала, что так просто им не отделаться, поэтому она под партой сняла кольцо и одела на безымянный палец.
- простите, конечно, но у меня уже есть молодой человек, с которым я помолвлена - девушка показала руку с кольцом и выбежала из аудитории.
Она быстрее побежала домой, не оглядываясь, по лесам по полям.
Прибежав к дому, она быстро закрыла дверь. Не успела она отойти, как звонок в дверь.
- Т/И, открой, это Тэхён, нужно поговорить
Девушка лишь промолчала.- Т/И, я один, пожалуйста впусти, а иначе позову других и мы выбьем эту чёртову дверь.
Девушке пришлось открыть, а то она не хочет менять опять дверь. Т/И прошла в гостиную, а следом Тэ.
- ну говори
- я хотел спросить
- о чём?
- ты все таки научилась контролировать жажду, а то по новостям не передавали, что какая то сумасшедшая бегает и выпивает кровь. - с улыбкой произнёс Тэ
- ну как видишь, да. Это все что ты хотел спросить? Спросил? А теперь чай дохлебывем и уебываем.
- погоди ты, это правда? Ты обручилась с кем то? Скажи правду
- зачем тебе это?
- прошу, скажи
- хорошо, нет, не правда, доволен?
- да). Послушай возвращайся, мы очень скучаем по тебе. Мы тебя где только не искали, а ты всего лишь на другой конец улицы переехала...
- шары то откройте, хоть раз.Повисла тишина. Девушка обдумывала, стоит ли ей пойти на это. Вернуться, так звучит странно.
- слушай, я подумала... пош....
___________________________________
А продолжение в след части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Он или Они/
FanficСуществуют ли на земле вампиры? Вот в чём вопрос? Она бы не знала пока не встретила их или же Они!