Pov. T/и.Тэ: но сначала да, а потом ты привыкнешь.
Т/и: подожди... А откуда ты это все знаешь?
Тэ: я читал, чтобы узнать получше о полу- вампире, точнее о тебе...
Т/и: ясно.
Тэ: ну я тогда пойду, отдыхай)
Т/и: заходит ещё, я буду рада)))
Тэ: хорошо)Тэхен ушел. Я переоделась в ночнушку и легла спать. Мне приснился не очень хороший сон. К Я уже была вампиром. И и я убивала людей. Из-за этого Я кричала ночью. Я была вся в поту. Мне было до жути страшно. Тэхен в это время не спал. Он услышал мой крик и пошёл на него. Он зашёл в мою комнату и ужаснулся.
Pov. Тэхён.
Я услышал крик Т/и... я быстро пошёл к ней. Когда я открыл дверь она была вся в поту и кричала. Не трудно догадаться, что снилось. Я не знал что делать. Я не подумав лёг к ней и обнял её за талию. Она сразу же успокоилась и это меня радовало.
Pov.Т/и.
Я хотела чтобы сон закончился. Но я не могла... Я не могла проснуться.... Вдруг я почувствовала, что-то у себя на талии. Плохой сон быстро прошёл. Вместо него я очутилась в белой комнате. И там были ребята, все ребята... Они подбежали ко мне и обняли. Мы были словно одна семья. Но с Тэхеном было по-другому. Он держал меня за руку и у нас были короны. Значит мы были женаты? Этого не может быть!... Мы счастливы? Может это будущее? Или же это просто сон? Было много вопросов. На которые ответить нельзя... Нету Просто ответа... И вдруг сквозь сон я почувствовала, что кто-то смотрит пристально на меня. Я открыла один глаз и увидела перед своим лицом Тэхёна. Мы смотрели друг другу в глаза. На моей талии всё была та же тяжесть. Я поняла, что это рука Тэхёна. Мы ещё долго так смотрели друг другу в глаза... Но нас прервал крик Джина из за двери...
Д: идите есть))!! Все готово!!!
Мы быстро поднялись и сели на край кровати... И оба смотрели в пол. Было неловкое молчание... Позже я опомнилась, что сижу перед Тэхёном в розовых, коротких шортиках... И в розовой майке... Да ещё и без лифчика... Боже... Я быстро убежала в ванную, на что Тэхён направил в мою спину не понимающий взгляд... Потом то до него дошло, что всю ночь он спал с ней приобняв за талию... Он покраснел... Жутко покраснел... И встал и быстрым шагом удалился из комнаты... Я переоделась и тоже пошла на кухню. На кухне сидели уже все ребята. Они попивали красную жидкость в бокалах. Рядом стоял свободный стул и тарелка с нормальной едой... Я села на стул, пожелала всем приятного аппетита и приступила к еде.
Т/и: Джин, ты прекрасно готовишь, хоть и вампир и не питаешься)))
Д: спасибо) Я работаю поваром в дорогом ресторане)
Т/и: ух ты!!!)))
Чх: мы уйдем сегодня на работу и вернёмся завтра утром)
Пч: ага) То есть мы поработаем, а ночью пойдём на охоту)
Т/и: хорошо)
Нд: ну ладно мы пошли! Хорошего дня вам!
Т/и: и вам)
Нд: а и Тэ, не забывай! Присматривай за Т/и, за ней охотятся!
Тэ: хорошо, хорошо)))Парни ушли. Я и Тэ остались одни... Я убрала всё со стола и помыла посуду... Я пошла в гостиную... На диване сидел Тэхён и смотрел телевизор. Я села рядом и опять настало неловкое молчание...
Тэ: э...это...у...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Он или Они/
FanficСуществуют ли на земле вампиры? Вот в чём вопрос? Она бы не знала пока не встретила их или же Они!