1

828 25 10
                                    

@zxcursed
- ну че ты там)
- я тут чет подумал мож в дс попиздим
- але

@aska
- лан давай ток недолго
- мне завтра в шарагу вставать рано

@zxcursed
- аналогично
- нуя звоню

я вздохнула и зашла во вкладку дискорда на компе. взяла в руки нетронутый энергетик, открыла. часы на дисплее показывали далеко за двенадцать, с каждым часом времени на сон оставалось всё меньше и меньше. режим сбит настолько, что я бодрствую уже вторые сутки, а сердце ебашит только за счёт энергетиков.

я откинулась на спинку кресла, в ожидании звонка от курседа. его настоящего имени я не знаю, как и он моего. познакомились давно, оба сидели в голосовом чате и просто угарали с малолеток. в отличие от тупых няшек или дединсайдов с недотрахом, с курседом было интересно. сначала были просто перебросы фразами о том как прошёл день, а потом привыкли друг к другу и сблизились. за короткое время курс стал для меня самым близким другом.

входящий звонок прервал поток мыслей. я поспешно нажала мышкой на экран, и тут же услышала любимый голос.

- але) - судя по голосу, парень улыбался.

- привет, - я невольно улыбнулась в ответ.

- как день твой? - послышался скрип. видимо, курсед откинулся на спинку кресла, приготовившись слушать. моё воображение тут же подкинуло картинку, как парень прикрыв глаза и закинув руки за голову, разлегся перед монитором.

- да ниче так. рассказывать нечего, фулл день дома гнию. а ты?

- в доту катал седня, один еблан всю катку заруинил.. - курс принялся в красках описывать как "в очко он ебал его мамку". база.

- и зачем те в шарагу завтра? дома останься и всё, - разговор перешёл к учёбе. курсед параллельно с общением потягивал пиво из банки, когда я уже допивала свой энергетик.

- да не могу, классуха мозг хуярит. ещё два проеба и меня точно отчислят. может и к счастью.. - я вытянулась в кресле и глубоко вздохнула. последняя фраза была сказана скорее для меня, чем для курса. учёба означала однообразные дни, так ещё и с людьми которых я ненавижу.

- аче, в школе прям хуёво?

- да не, не в этом дело. - я нахмурилась. потрясла пустую баночку, в надежде на то, что там ещё что-то осталось. - просто чел есть один, мы в контрах с ним. всё время подъебы какие-то от него. наладить отны уже точно не вариант.

- хыэвэвх, как же я тя понимаю, - сочувственно отозвался курс. - телка есть одна, мозги ебет мастерски. уже несколько лет друг друга ненавидим)

"а кому щас легко" - подумала я.

***

- бля, уже три часа, а мне к шести завтра. точнее сегодня, - устало потянулась в кресле и опустила руку на мышку от компа. действительно, было уже поздно. прикинула сколько времени осталось на сон. три часа, заебись.

- ну сë тогда, прощаемся. ты пиши кароч если время будет. - голос у курса тоже был уставшим.

- напишу. давай тогда, удачи.

- ага, те тоже.

я отключилась от звонка. ещё пару минут просидела в тишине перед экраном, привыкая к пустоте, которая яростно заполняла всё внутри. мысли атаковали голову, не давая уставшему мозгу расслабиться.

выйдя, наконец, из оцепенения, я пошла в душ. подумала, вдруг потоки горячей воды смогут смыть с меня всю агрессию, пустоту и другие чувства, которые сжирали меня уже долгое время. залезла в белоснежную ванну, включила воду. мелкие капли кипятка побежали по моей бледной коже, обжигая, но в этот раз я ничего не почувствовала. вообще ничего. приняв душ, поспешно вылезла из ванной и склонилась над умывальником. плеснула себе в лицо холодной водой, надеясь смыть наваждение.

я ошибалась. ничего мне уже не поможет.

slarkq•||Место, где живут истории. Откройте их для себя