в тот вечер внятного разговора Кир от меня так и не добился. я так и не сказала ему всё что хотела, мы просто сидели на кухне и общались на отвлечённые темы. забыв о времени, месте где находимся, о недавней неприязни друг к другу.
просто общались.
мы обсуждали всё подряд: нашу директрису, любимые песни, шмотки, одноклассников, страшные фильмы и любимые цвета. темы появлялись одна за другой, и мы цеплялись за них, как за спасательный круг в открытом море. никто не хотел сводить разговор на нет и оставаться со своими мыслями, поэтому мы старались заполнять тишину как могли.
наш энтузиазм постепенно стихал. кир подпер голову рукой и сонными глазами смотрел на меня, а я уже который раз зевнула. мельком взглянула на дисплей телефона. на экране засветились цифры "04:19".- доброе утро, получается? - я устало улыбнулась.
- ага.. - пробормотал Кир. - мне домой наверное нужно. - он встал со стула и потянулся.
я погрустнела. сейчас он уйдёт. я не хочу оставаться одна, только не сегодня. это первая ночь моего одиночного проживания, которая выдалась спокойной и размеренной, даже несмотря на то, что Курс вломился ко мне домой.
я не хочу, чтобы он ушёл.
- может останешься на ночь? - Кир замер. посмотрел на меня, как будто не поверил что это сказала я.
- останься, пожалуйста. - я сказала это ещё тише, чем прошлую фразу. Курс улыбнулся мне и кивнул.
- хорошо, останусь.
***
когда Кир согласился, в моей голове всплыла мысль о кровати. у меня она всего одна.
мамину кровать, да и все её старые вещи, я выбросила или отдала в помощь нуждающимся почти сразу после её смерти. так мне было легче смириться и начать жить дальше, а не просто существовать. этот шаг дался мне нелегко, но после него действительно стало легче. меня уже не триггерила каждая вторая вещь в доме,я всё меньше и меньше думала о смерти и о том, чтобы последовать за мамой.
где будет спать Кир? на полу? у меня ведь даже запасного матраса нет. вариант "свернуться комочком на коврике" тоже недействителен. я представила себе, как Кир с его высоким ростом пытается свернуться в комочек. это не комочек, а комище.
улыбнулась своим мыслям. ему придётся спать на моей кровати. а где тогда буду спать я? ответ очевиден: вместе с ним....
***
-тебе придётся спать со мной, понимаешь?..видимо, Кир предсказывал такой порядок действий, поэтому ничуть не удивился.
- хорошо. я не против)) - он подмигнул и развалился поперёк моей кровати.
- дурак, слезь. я постелю новое постельное. - я рассмеялась и легко шлепнула Курседа рукой по ноге. он сделал вид, что ему ужасно больно, и зашипел, как злой старый котяра.
- эт-то ещё за что было? - обиженно протянул он.
- чтобы еблом не щёлкал. - я снова довольно улыбнулась и кинула в него подушку. -на этой будешь спать.
Кир вздохнул и послушно положил подушку рядом с моей.
***
-ну, спокойной ночи... - я уже выключила свет и забралась на кровать. отвернулась от Кира, свернулась клубочком под одеялом. лёжа в одной постели с Курсом, чувствовала себя... странно?- сладких тебе. спасибо что разрешила остаться. - Кир удобнее устроился на подушке и закрыл глаза. сегодняшняя ночь была тяжёлой, мы двое очень устали.
***
я открыла глаза от резкого прикосновения. посмотрела вниз.рука Кира лежала на моей талии, а парень дышал мне в шею. он буквально сгреб меня в объятия, и сейчас прижимался носом куда-то в моё плечо.
я аккуратно повернулась к нему. Кир спал. от размеренного дыхания челка упала на глаза,
от чего он стал выглядеть немного неряшливо, но очень мило.я потянулась и рукой убрала прядь с его лба. затем повернулась обратно. я подумаю обо всём завтра. завтра...
от автора::
доброе утро, я вернулась с новой главой^__^
очень тяжко последнее время, с учёбой завал. конец триместра переносят, и я много что не успеваю.надеюсь у вас всё хорошо, всем отличной недели. всех обняла в попу поцеловала=)