я прогуливала школу неделю.
классухе я написала жалостливое письмо о том, что сильно заболела, поэтому сижу дома и лечусь. она расчувствовалась, пожелала мне скорейшего выздоровления и теперь каждый день справлялась о моём самочувствии.стыдно ли мне? вполне. хотя о болезни я не сильно приврала: всю неделю меня действительно хуевило, только в моральном смысле. с Киром мы так и не поговорили. я не решалась ему написать, да и вообще слабо представляла что я могу ему сказать. наш чат молчал, и с каждым днём молчание становилось всё более напряжённым.
я была почти уверена, что моих сообщений парень не ждал. по сути я ему никто. теперь, когда мы знаем друг друга в рл, всё изменилось.
"не ты одна боишься." - подсказывал внутренний голос, но я и не собиралась прислушиваться к нему. в прошлые разы, руководствуясь чувствами и внутренним "чутьём" я наделала столько ошибок, что некоторые из них до сих пор отзываются неприятным чувством внутри.
квартиру заполнила тоска. в комнате было очень тихо и холодно, я завернулась в кофту и плед и тупо смотрела в монитор, на котором шло какое-то аниме. в смысл я не вникала, а включила для того чтобы расслабиться и не слышать больше звенящей пустоты в ушах.
тишину нарушил звонок в дверь. я вздрогнула.
быстро спрятав в карман кофты электронную сигарету, пошла открывать дверь.
застыла на середине пути: в дверь начали стучать. уверенно и громко, так что мне стало страшно.чувство тревожности нарастало. кто мог узнать мой адрес и прийти так поздно? помявшись у входной двери, я выдохнула, проворачивая замок. стуки прекратились, дверь распахнулась.
на пороге стоял Кир. потрепанный и..
- ты пьян? - вопрос повис в воздухе. ответ был очевиден для нас обоих. да, он пьян. пришёл ко мне без предупреждения поздно вечером, пьяный в хламину. вид у него был виноватый, сам он еле стоял на ногах.
- заходи, - мой голос надломился. я посторонилась, и курс буквально ввалился в квартиру.
- ты не писала, и в школе не появлялась. я ждал. седня подумал, что больше ждать не могу. - парень стоял, оперевшись об стену одной рукой. - Алина, давай поговорим.
- о чем ты хочешь говорить? - я запиналась, даже не смотря в сторону Кира. зачем он пришёл? поговорить? о чем нам разговаривать, если я сама не знаю, чего от него хочу?
вместо ответа Кир приблизился ко мне и резко прижал к себе. я оторопела.
он обнимал меня, поглаживая по голове, а мне хотелось разреветься. уткнуться к нему в плечо носом и реветь, как конченая блядь.
- Алин, я скучал. ты... блять, когда мы общались я реально чувствовал себя лучше. без тебя всё ваще по-другому.
я молчала. не знала что я могу ему сказать. мне нужно признаться самой себе: я тоже скучала по нему, и мне не хватало его. пустота заполняла всё внутри, и не хотела уходить, пока его не было рядом.
незаметно для себя, я заплакала. блять, нет, нет. не плакать, только не перед ним. снова показать себя слабой для меня было через чур.
я немного отстранилась от Кира и вытирала ладонями слезы с щёк. плечи тряслись, я не могла взять себя в руки, как бы не старалась. слишком много всего навалилось, и слишком долго я держала и всё это в себе.
не в силах совладать с собой, я снова прижалась к Киру. не нужно было слов, чтобы объяснить ему, что со мной происходит. я просто плакала ему в кофту, а он тихо гладил меня по волосам.
всё заканчивается. слез уже не осталось, истерика стихла. я успокаивалась. отстранившись, опустила глаза.
- теперь мы можем поговорить..? - кир произнёс неуверенно, боясь спугнуть.
- да. - мой голос дрожал, но я твёрдо решила. мне нужно всё ему рассказать.
от автора:
мне кажется я на грани выгорания ребята)))
как у вас дела, как вам глава?