- Сегодня после уроков в кабинете у классухи. - прошептал мне на ухо Кир и вышел из кабинета, захватив рюкзак. Тут же прозвенел звонок, все засобирались, а я так и осталась сидеть на месте.
Я в ахуе. Это типа приглашение? Свидание? Только не с ним.
- Че? - переспросила я в пустоту. Затем, опомнившись, вышла в коридор. Кир не успел далеко уйти, и сейчас спокойно шёл немного впереди. Я догнала его, остановив за плечо.
- Объясни.
- Что объяснить??) - Кир повернулся ко мне и криво улыбнулся.
- Что это всё, блять, значит! - у меня заканчивалось терпение.
- Нужно приходить вовремя, Алина. Или мама пунктуальности не научила? - он насмешливо улыбался, всматриваясь в моё лицо, а у меня будто земля ушла из под ног.
Он знает? Или просто случайность? Если знает, то..
я молча устремилась обратно в кабинет. Кир, сам того не зная, задел меня за самое больное место. Боль, которую я долгое время старалась забыть, всплыла вновь. Перед глазами замелькали картинки.
- Алин, ты че, дурная что ли? - теперь настал черёд одноклассника останавливать меня. - Информатик раздал проекты, мы делаем совместный. В кабинете русского, сегодня после уроков. не придёшь - твои траблы, я за тебя работать не собирался.
- а.. хорошо, я приду. - я кивнула Киру и поплелась в класс. воспоминания уже вспыхнули в голове, и сейчас прокручивались друг за другом в моей черепной коробке.
Мама, папа. Детство, проведённое во Львове. Папин чёрный костюм и его большая тёплая рука, которой он часто гладил меня по голове. я отчётливо помню, что в то время мама была счастлива. счастлива..
счастье, что это? наверное, это жить с любимым мужем и маленькой дочкой в холодном Львове и гулять вместе каждое воскресенье. да, тогда мама точно была счастлива. она всё время улыбалась и смеялась, носила платья в цветочек и часто распускала свои длинные пушистые волосы.я отчётливо помню маму с того момента, как всё изменилось. маму, рыдавшую у нас в кухне. квартира опустела. остались только я и она. мама изменилась, стала носить большие тёмные вещи, которые прежде так не любила, и собирать свои волосы в пучок. она перестала улыбаться, а только плакала по ночам. она рыдала в нашей маленькой кухне, думая что я сплю и ничего не знаю.
и, наконец, я помню чем всё закончилось. это воспоминание въелось в память, как бы я не старалась его забыть.
я резко выдохнула. руки задрожали. спасибо, что не даёшь мне забыть мои главные ночные кошмары, Кир.
Схватила свой рюкзак и пошла к дальнему школьному туалету. Звонок надрывался прямо у меня над головой, но я не обратила на него никакого внимания. Мне нужно успокоиться.
Туалет представляет собой полуразрушенное помещение. Возможно, когда-то давно им и пользовались, но сейчас там осталась только пыль, сколы на раковинах и валяющиеся на полу доски.
Я ускорила шаг и зашла. У окна кто-то стоял, но мне было неважно. Здесь частенько курит средняя и старшая школа, и я не исключение. Достав сигарету из пачки, подожгла её зажигалкой. С удовольствием затянулась и выдохнула дым, который тут же окутал всё маленькое помещение.
- Ай-яй-яй, Матвеева. А я думал, что ты бросила. Уже потерял надежду встретить тебя здесь снова.. - знакомый голос раздался прямо над моим ухом. Я вздрогнула и обернулась.
- А, это ты... - в тусклых лучах школьной лампы, доживающей свой срок, я увидела Мишу.
- Да, это я! - довольно произнёс Михаил и, облокотившись на стену туалета, выпустил сигаретный дым мне в лицо. - скучала??)
- конечно. - я закашлялась от едкого запаха. - ты до сих пор куришь эту дрянь?
- конечно) - Кусакабе подмигнул мне и устроился рядом со мной. я едва доставала ему до плеча, и чтобы быть со мной на одном уровне парень пригнулся. - Что-то случилось? Ты никогда не приходишь просто так.
Миша вглядывался в моё лицо, пытаясь угадать ответ.
- всё как обычно. А что насчёт тебя? - я уклончиво сменила тему. Не хотелось кому-то жаловаться или плакаться в плечо. Я сильная и справлюсь. да и Кир, скорее всего, не имел ввиду именно это.
"Да и откуда ему вообще знать." - пронеслось у меня в голове.
Я неопределённо пожала плечами, больше, наверное, для самой себя.
- все стабильно хуево, киса. - Михаил театрально вздохнул и взмахнул сигаретой в воздухе. будто по команде Миши, школьная лампочка вдруг дёрнулась, мигнула два раза и погасла.
- пиздец. - прокомментировала яя и поднялась на ноги. слишком долго я приходила в себя, наверное химия уже давно началась. - я лучше пойду. а то будет как в прошлый раз) - на эту фразу Миша только улыбнулся. тогда ему тоже изрядно попало, и мы вдвоём долго скрашивали серый кабинет директора своим присутствием.
- пока, Алина. заглядывай если что. - Кусакабе снова выпустил сигаретный дым мне в лицо и подмигнул. я улыбнулась в ответ и вышла из туалета.