1. 1

620 24 1
                                    

"Серая мышь!"

[¦ насилие морального и физического характера ¦]

возраст: 16 -18 лет

статус: тайно влюбленные / в отношениях

Персонажи:

●Вальт Аой
●Шу Куренай
●Рантаро Кияма
●Кен Мидори
●Дайго Курогами
●Вакия Мурасаки
●Александр Шекадэра
●Луи Широсаги
●Фри дэ ла Хойя

__________________

Valt Aoi

Вальт наивный, но не глупый. он видел ваши синяки, которые вы пытались всячески скрыть от посторонних глаз; он спрашивал вас: "всё хорошо?" и "откуда у тебя синяки?", на что вы только молчали. он ни раз задавался вопросом: "почему она боится тактильности? громких шумов? меня?.."

вечер. каждый учащийся в академии Бэйгомы уже давно ушёл домой. один Вальт стоял у дверей школы и ждал вас. минут двадцать юноша ждал вас, но, как на зло, вас не было и не было. Вальт забеспокоился, во - первых, вас долго не было т. к. вы могли опаздать лишь на 5 - 10 минут, а во - вторых, зная Вальта, ему уже наскучило и он не мог уже дольше ждать вас.
неожиданно юноша услышал женский смех, чей-то плачь и, наконец, сильный хлопок. не раздумывая, парень поспешил к месту шума. он ожидал увидеть всё, но точно не тебя: искалеченную, рыдающую, и двух дам, которые стоят и смеются.

- хей! что вы делаете?! быстро отошли от неё! - крикнул Вальт, как от ваших "подруг" и следа не осталось.
все это время вы сидели с опущенным взглядом. как же вы были рады, что Вальт пришёл вовремя.

не думая, парень подбежал к вам:
- ты в порядке? - но после этого вопроса Вальт нахмурился, поняв, что он не уместен.

[вы ответили на него кивнув]

вы думаете, он поверил в это ещё раз? тогда вы наивны, очень наивны.
собрав все ваши вещи, которые были разбросаны по земле, Вальт подал вам руку:
- поднимайся, - сказал юноша, - или ты не сможешь?

[встав с холодного пола, Вы отряхнулись и решили закончить дело, а именно, пойти вместе домой]

°°°

- почему ты раньше не говорила о них? - решив прервать тишину между вами, неожиданно сказал парень.

reactions "Beyblade Burst"Место, где живут истории. Откройте их для себя