jealousy - ревность
Персонажи:
● Вальт
● Фри
● Шузаказ от @kanaich
_________________
Вальт
скоро намечался турнир, который очень долго ждал Вальт. каждое утро он вставал с рассветом и будил вас, чтобы потренироваться. кому понравится вставать в 4 утра, чтобы пробежаться и уснуть на ближайшей скамейке? поэтому вы стали протестовать.
— ну что такого?! я всего лишь позвал тебя побегать.
— в 4 утра? ладно бы в выходные, но не когда на учёбы через несколько часов. я тебя люблю и поддерживаю, но не на пробежку с такого часу...
на этом ваш разговор был окончен, но вы не думали, что что-то пойдёт совсем не так.
как только Вальт перестал будить вас каждое утро, вы забеспокоились. он совсем оставил вас в покое. это было очень удивительно, зная характер парня.
— Вальт, может прогуляемся? погода супер! - вы сидели на ступеньке, пока рядом с ней бегал и разминался ваш возлюбленный.
— извини, у меня ещё сегодня столько дел напланировано! нужно готовится. - несмотря в вашу сторону, Вальт продолжил бегать из стороны в сторону.
«ну ничего, горжусь, что у него такое рвение!»
°°°
— Вальт, ты чего так уставился на него?
вы наконец-то смогли выбраться погулять хоть на несколько минут, не смотря на протесты парня. хоть вы и остались наедине, но чувство "третьей лишней" вас не покидало: Вальт сидел и судорожно натирал Вальтриека, что и так блистел до скрипа.
— а!.. и - извини, задумался... просто вальтриек такой крутой! я так люблю его! - парень поднял бей над головой, от чего он свернул на лучах солнца.
это была последняя капля.
— аргх! надоело! - поспешив уйти с места, вы схватили что попалось под руку и стремительно направились к выходу из парка.
— [твоё имя] - чан, подожди! - парень сорвался с места и поспешил за вами, - ты...
— да! мне не нравится, что ты стал больше времени проводить за тренировками, со своими друзьями, даже с вальтриеком, чем со мной! такое ощущение, что я для тебя угасла. почему? это действительно так? или мне кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reactions "Beyblade Burst"
AcakПерсонажи: ●Вальт Аой ●Шу Куренай ●Рантаро Кияма ●Кен Мидори ●Дайго Курогами ●Вакия Мурасаки ●Александр Шекадэра ●Луи Широсаги ●Фри дэ ла Хойя [возможны добавления по вашей просьбе] [заказы принимаются]