2.

443 15 2
                                    

- прости, я не думала, что для тебя это столь важно, - проговаривает девушка, смущённо сминая свои пальчики.

парень лишь фыркнул, хмуря свои густые брови. кто бы мог подумать, что он дорожит этим?

°°°

Луи Широсаги. не у всех это имя вызывает восторг. скорее ужас, чем неподдельное уважение. его холодный, чёрствый характер отталкивает людей. но ведь каждый человек достоин любви?

Луи действительно отличный парень, хоть и не сразу видно, что они пара. да, хмурый на вид юноша действительно умеет любить!

он не многословен. чаще показывает свою любовь действиями, хоть и бывает грубоват и на слова, и на действия. но кто мог подумать, что...

°°°
- Луи - кун, пойдём прогуляемся? - девчушка выглянула из-за двери тренировочного зала. Широсаги как обычно проводил все свое свободное время за тренировками.

- я занят, позже. - даже не отвлекаясь от дела, закончил разговор.

- эх, жалко, тогда я одна пойду на встречу 4 - ки, Шу - кун тоже обещал прийти... - оперевшись на косяк двери, девушка скрестила руки на груди, зная, что произойдёт дальше.

парня как кипятком ошпарило. он резко обернулся, смотря на неё ещё более злым взглядом, чем обычно.

схватив полотенце, лежавшее рядом, он направился к выходу:
- ты одна никуда не пойдёшь, жди здесь, - даже не смотря на девушку, он прошёл мимо.

«чёртова манипуляторша»

°°°

каждый раз как они шли по улице, они держались за руки, а точнее это девушка брала его за руку, пока тот шёл рядом. но сам он никогда не осмеливался взять её за руку.

°°°

в этот раз не был исключением. пара также держались за руки, идя по улице. но сегодня был выходной, толпа людей была на всех улицах города.

он растерялся. только что она была здесь, её рука в его, сейчас..

- ты чего? - подходя к расстеряному парню, спросила дева. он стоял на месте, смотря на неё.

- зачем ты отпустила?

- руку? так народ на улице, так ведь удобнее.

чтож, это было новое чувство, вызванное ею. мимолетное, но такое гадкое. чувство пустоты. он испугался. испугался, что она решила уйти от него, не выдержав его характер, да и всего в целом.

°°°

- скажи, ты меня любишь? - неожиданный вопрос застал девушку врасплох.

ничего не подозревавшая девушка читала книгу, как рядом лежащий парень задал вопрос.

- к-конечно..! почему ты это спрашиваешь? - заливаясь пунцовым цветом, девушка утыкалась в книгу, пытаясь не ловить взгляд сиреневый глаз.

- сегодня... ты отпустила руку... не делай этого никогда.

- почему?

-потому что... так нужно.

- тебе нравится.. когда я беру тебя за руку? - положив книгу на колени, девушка взглянула на Луи.

Широсаги отвернулся от неё, что-то бурча себе под нос.

покрасневшие ушки говорили за него.

reactions "Beyblade Burst"Место, где живут истории. Откройте их для себя