4.

349 18 0
                                    

[¦как они ведут себя, когда напьются:¦]

Персонажи:

●Шу Куренай
●Луи Широсаги
●Вальт Аой
●Вакия Мурасаки

___________________

Shu Kurenai

    ■ когда разум только начинает туманиться, Шу сидит, подперев голову рукой, и ухмыляется своим мыслям.

    ■ когда же он достаточно опьянеет, начнёт говорить о жизни и других серьёзных темах и будет расстроен, если вы не поддержите его диалог.

    ■ а после, когда ему надоест, он будет смотреть на вас очарованными глазами, беря вашу руку в свою.

    ■ решит, что нужно поехать домой, когда, по его мнению, слишком много глаз смотрят на вас.

    ■ уложить его будет большой проблемой. дома он почувствует свободу и будет веселиться, пока не уснёт за столом.

    ■ на утро, скорее всего, ничего не будет помнить.

    ■ смутиться и извинится за свое поведение, когда вы напомните ему о том, что было в предыдущий вечер.

Louis Shirosagi
 

  ■ обычно Луи прорывает на слезы, когда он выпивает.

    ■ он говорит о том, как ему сложно удерживать лидерство, быть без друзей, и как он любит вас.

    ■ а так же может выговориться о том, что его беспокоит в последнее время и попросит высказаться вас.

    ■ его язык начинает заплетаться, когда он выпивает слишком много, из-за чего начинает сердиться.

    ■ вы поведёте его домой, потому что ему покажется, что он слишком жалок и начнёт рыдать вам в плечо.

    ■ по приходу домой, упадёт без памяти на кровать и забудется крепким сном.

    ■ скорее всего он будет помнить только начало вашего пиршества.

    ■ покраснеет от злости и смущения, когда вы расскажете ему что было вечером, а после извинится за свое поведение.

Valt Aoi

     ■ когда Вальт напивается, его начинает тошнить.

    ■ вам нужно иметь при себе пакет, если по - близости нет туалета.

    ■ пристаёт к каждому прохожему с вызовом на бой по блейдингу.

    ■ вам придётся нести его на себе, ведь он совсем не может устоять на ногах.

    ■ уложить его спать будет проблема. он будет сопротивляться, но не долго.  ведь будет слишком пьян.

    ■ на утро будет чувствовать себя очень плохо и вряд-ли хоть что-то вспомнит.

    ■ но вот на следующие сутки память будет возвращаться и ему будет ужасно стыдно.

Wakia Murasaki

    ■ становится ужасно щедрым и непредсказуемым.

    ■ может наобещать очень много вещей, о которых будет жалеть на трезвую голову.

    ■ становится очень нежным и не будет отходить от вас ни на секунду.

    ■ а так же доставать вопросами по типу: "[твоё имя], а ты меня любишь?"

    ■ уснёт прямо за столом, поэтому придётся позвать на помощь его людей.

    ■ на следующий день ему обо всем напомнят нескончаемые напоминания в заметках о том, что он пообещал и кому.

    ■ а также спросит у вас, не натворил ли он чего-то глупого. после вашего рассказа будет очень долго извиняться.

reactions "Beyblade Burst"Место, где живут истории. Откройте их для себя