jealousy - ревность
Персонажи:
● Вальт
● Фри
● Шу
● Зак
● Луи
● Вакиязаказ от @kanaih
___________________
вальт
маленькие дети это ведь так мило!! они проницательны и прямолинейны, хоть иногда это и может быть неприятно. но когда они подрастают, они становятся просто душками, ведь начинают осознавать свои действия и действия окружающих.токо и ника - брат и сестра вальта, которые безумно любим вас. каждый раз, когда вы приходили к ним в гости, то происходили нешуточные бои за несколько минут вашего внимания.
и этот раз был не исключением.- она пришла ко мне - е - е! - перетягивая дверь на себя, пытаясь закрыть дверь в его комнату, вальт спорил с братом и сестрой.
- мы тоже хотим побыть с [твоё имя] - тян! она и наша подруга. - крича из-за двери, дети не успокаивались. чтож, приходиться все взять в свои руки.
- ребята! - встав с кровати, вы обратили на себя внимания.
о нет, похоже вы разозлились! потому что ребята тут же бросили дверь и сели смирно на против вас.- я всех вас очень люблю и не стоит ссориться! давайте сейчас вместе что-нибудь поделаем? - токо и Ника радостно подпрыгнули и побежали в свою комнату, - а с тобой мы завтра погуляем, хорошо?
глаза юноши заискрились. похоже, завтра он не будет отлипать от тебя всю вашу прогулку.
зак
зак - человек, популярен не только благодаря блейдингу, но и своей симпатичной внешностью, которая никогда не составляла никого равнодушным.
но и вы прекрасны.
так получилось, что двое популярных людей начали отношения.
и это было убийственное комбо.
***
- милая, тебе не кажется это слишком? - смотря на твои руки, которые были полны подарков фанатов, он был огорчен и зол. из-за них вы опоздали на 40 минут!
- о чем ты? - ты только пришла к парню, скучая по нему несколько дней, а он сразу же начал рубить с плеча.
- фанаты. их слишком много в твоей жизни, -
закрывая окно шторами, где были видны фанаты, что так упорно следили за вами. - так еще и дарят больше, чем я. возмутительно.
вы обняли его со спины. верный знак смущения! зак его, конечно же, понял.- а что? у моей любимой должно быть все самое лучшее!
" я и так имею все самое лучшее" - ухмыльнулись вы и чмокнули парня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reactions "Beyblade Burst"
РазноеПерсонажи: ●Вальт Аой ●Шу Куренай ●Рантаро Кияма ●Кен Мидори ●Дайго Курогами ●Вакия Мурасаки ●Александр Шекадэра ●Луи Широсаги ●Фри дэ ла Хойя [возможны добавления по вашей просьбе] [заказы принимаются]