Слепящее солнце било в глаза пожилому бете. Он морщился и отворачивался, от чего его лицо все больше походило на сухофрукт, а глаза пропадали под нависшими веками. Каждый раз, как первый, он озирался с восторгом вокруг, когда заходил во дворец будущего правителя. Его манили мраморные колонны, серебряная посуда и омеги. Обычный учитель истории никак не мог иметь гарем с юношами, которых обволакивала молочного цвета кожа. Бета был уверен: запах их невинности и чистоты мог свети с ума любого, но им не повезло с альфой. Ради которого он и приходил в этот дом каждый день. Из-за которого он не раз не мог сомкнуть своих выцветших глаз.
Коридоры с золотыми украшениями и красными коврами вились по всему дворцу и учитель легко петлял в них. Перед ним во всем величии стояла дверь с вырезанным в ней позолоченным драконом. Сердце старика каждый раз пропускало удар, когда он видел это. Когда он видел свой класс.
-В 1897 году король Коджон вернулся в императорский дворец Токсугун из своего укрытия в российском посольстве и объявил о создании империи...- начал он сразу, открыв статные двери. Он выдохнул - солнце теряло свою силу в этой комнате. Может, потому что в этой комнате сиял паренек напротив, а может просто потому, что большие окна были наполовину зашторены. В этой комнате была лишь одна парта. Доски не было, потому что смотреть на нее было не кому.
Но ученик вовсе не был прилежным: не слушал бету, а слушал как за окном его слуг обучали игре на каягыме. Он слышал пока еще не складную мелодию и дрожащие струны, но эти звуки заставляли Чанеля видеть мир в красках и утопать в фантазиях.
Шестнадцатилетний Пак Чанель, молодой альфа и наследник престола, был слеп с самого рождения. Врачи лишь разводили руками, а правитель корейской империи с каждым днем становился все угрюмее, а вокруг глаз появлялось все больше косых морщин. Кому передать престол, если единственного наследника уже величают калекой?
*спустя 5 лет*
В коридоре дворца стоял целый строй молодых омег, протягивающих вперед руку. Пак Чанель медленно шел мимо них, опустив взгляд в пол, и изредка касался их ладоней, что бы разобраться в своих желаниях.
-Нет, уведите их.- Чуть грубо отрезал альфа. Евнух поклонился и жестом приказал молодым людям отправиться в свои покои.
Паку не нужен звериный секс с дикими рыками, укусами и красными отметинами на утро, ему нужна была любовь. Та, что дарят садоводы своим цветам, та, что дарят омеги своим щенкам, та, что заставляет людей открыть глаза и идти вперед. Лицо наследника отчего-то вдруг стало невыносимо грустным:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плевок в вечность
Fanfiction- Ты видишь небо сейчас? - Конечно. Звездное небо выглядит как черная, грязная земля, покрытая плевками людей и растоптанная… - Перестань! Все не так! Учитель говорил мне, как выглядит звездное небо! Это темнота покрытая жемчужинами. Так выглядит...