Часть 3. Выход на арену.

66 4 0
                                    

Мальчик стоял перед дверью, которая буквально давила на него своей величественностью и высотой. Он вытер нос тыльной стороной ладони и подтянул рукав старенького, грязного одеяния, который постоянно норовил оголить, еще по-детски угловатое, плечо. Отодвинув левую створку двери, мальчуган заглянул внутрь, и картина поразила его: это не то, что было в его доме и совсем не то, что он видел на рынке. Мальчик толкнул дверь дальше и зашел, чтобы оценить всю роскошь комнаты. У стены напротив стояло несколько манекенов с изящными, богато украшенными ханбоками, а вдоль боковых стен были расстелены кровати. 

- Чего встал в проходе? Или заходи, или иди полы мой дальше. - мальчишка обернулся: перед ним стоял невысокий омега с наливными щеками и раскосыми глазами. Под цветным платьем была белоснежная рубашка, от чистоты которой сердце мальчика начало биться еще сильнее. Неужели он тоже сможет вылезти из обносок и примерить одежду по размеру?

- Ты немой что ли? - уже чуть обеспокоено спросил юноша. Мальчишка начал глотать воздух вместе со слюной, чтобы ответить, но не смог выдавить из себя и слова, просто помотав головой.

- Один слепой, другой немой-дом инвалидов! - Раздался смех мужчин из комнаты. 

- Как зовут тебя? Я Пуонг. - Он дружелюбно улыбнулся и, обогнув зеваку, шагнул в комнату.

- Б-бен Бекхен! - неожиданно для себя и остальных присутствующих, крикнул мальчишка. Только теперь Бекхен заметил паренька, сидящего на одной из пастелей, и его испуганно раскрытые глаза.

- Это теперь неважно, просто забудь свое имя...и свое прошлое. - отозвался Пуонг и его глаза-улыбочки теперь стали казаться Бекхену лисьими, угрожающими, - У слуг в этом доме нет имени. - пояснил он. 

- Но как же? У тебя же есть! - Бекхен растерялся: забыть имя? Но это его единственная память о родителях. Имя и он сам, как доказательство того, что они все таки были. 

- Да, но мы с тобой не одного уровня.- хмыкнув, растягивал парень, - В этом дворце есть своя иерархия: есть наследник, есть его прислуга и наложники, а есть просто слуги двора. К последним ты и относишься. 

      Бекхен не задержался в этой комнате надолго, Чау, парень с огромными глазами, отвел его в спальную этажом ниже. Она не была такой роскошной: большое количество людей в одной комнате, грязно и пахнет. Так что Бен решил, что снова продолжит жить, как на рынке: есть, что дадут, одевать, что дадут, спать, где позволят. Он тяжело выдохнул и опустил голову, когда бархатистый голос преодолел преграду между прислугой двора и наложником:

Плевок в вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя