- Как изволите приказать, господин! Только прислугу жалко. Все ребята хорошие, как на подбор. – сетовал Сухо, - Но воля ваша. Он сложил руки друг на друга, держа их на уровне живота, и поклонился, отступая к выходу.
-Хорошо, приставь ко мне несколько человек: я хочу, чтобы мне помогали в чимчильбане* и помогали с одеждой утром и вечером, - Ифань втянул в себя больше воздуха и с шумом выдохнул, чуть закатив глаза. Вся эта суета вокруг его персоны раздражала с самого его приезда во дворец.
Пак Чанель не находил себе места: его спальная комната наполнилась мятным запахом жениха. Кажется, этот запах сводил альфу с ума: наполнял его легкие до отказа с каждым мучительным вдохом, вызывал желание дотронуться до своего хозяина и окружить его лаской. Но у молодого омеги были другие планы. Он тщательно избегал встреч с будущим супругом и отмалчивался при каждой попытке Чанеля завести разговор.
Наследника нисколько не смущало холодное поведение Ифаня. Пак продолжал оставлять подарки на подушке омеги, приносил богато украшенные ханбоки. Романтическое настроение заполнило альфу от дрожащих кончиков пальцев до пушистых ресниц, обрамляющих пустые глаза.
***
Бекхен выдраивал пол на веранде императорского дворца, что находился во дворе: его ногти побелели, изящные пальцы чуть опухли от обилия влаги, волосы растрепались, а рукава одежды стали совсем сырыми.
Мальчик долго думал о своем положении в этом доме. Он был неподдельно расстроен, что его выгнали с чистой и теплой кухни мыть полы, но он не опускал рук: все-таки его не наказали физически и не отправили скитаться по голодным улицам. Последнего Бекхен боялся как огня. Как никто другой, он понимал каково это, когда на завтрак, обед и ужин одна вода.
Поэтому, когда ему сообщили, что он должен оставить ведра и грубые щетки и отправляться помогать господину Ву, Бекхен бежал по двору, задорно подпрыгивая и поправляя свою одежду. Конечно, в бане больше влаги, но он сможет помогать жениху будущего императора: касаться нежной кожи и помогать человеку благородной крови, а не пыхтеть над деревянным полом ненавистной веранды.
***
Бекхен был ниже Ифаня на целую голову, но несмотря на это, когда мальчик увидел взрослую омегу обнаженной в бане, ему захотелось защитить чистоту старшего. Ту чистоту, что просвечивает в его строгих взглядах, в резких движениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плевок в вечность
Fanfiction- Ты видишь небо сейчас? - Конечно. Звездное небо выглядит как черная, грязная земля, покрытая плевками людей и растоптанная… - Перестань! Все не так! Учитель говорил мне, как выглядит звездное небо! Это темнота покрытая жемчужинами. Так выглядит...